Рекламное Агентство «Маньяко» стало серебряным призером 7 Международного фестиваля рекламы в Киеве
Рекламное агентство Кирилла Готовцева «Маньяко» стало серебряным призером 7 Международного Киевского фестиваля рекламы в номинации «Интернет-реклама и веб-дизайн».
«Серебро за два баннера формата rich media – это маловато, но неплохо для начала», - комментирует Готовцев. – «Ведь наше агентство существует менее полугода».
Кирилл Готовцев по окончании Фестиваля выразил некоторое недоумение относительно работы Интернет-жюри: «К сожалению, в шорт-листы и списки номинантов вошло много совершенно непонятных работ, тогда как действительно талантливые и интересные работы туда не вошли. Мы говорим не про себя – например, тот же сайт «Дневного дозора» почему-то оказался в аутсайдерах, хотя было совершенно понятно, что он должен был претендовать на золото в своей номинации. Приходится признать, что Интернет-жюри было не совсем компетентным…»
«Хотелось бы надеяться, что в следующем году Интернет-жюри Фестиваля будет более компетентным, ведь его состав изменится, и, естественно, мы надеемся взять золото во всех номинациях, в которых будем выставляться», - сказал Кирилл Готовцев. – «В этом году наше участие в Фестивале было в некоторой степени «разведкой боем», и, я считаю, она нам вполне удалась. В остальном мы очень довольны мероприятием, всей организацией и проведением, а так же интересной насыщенной программой».
Справка: 7-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы проходил в Киеве с 30 мая по 2 июня 2006 года. Организаторами Фестиваля выступили Всеукраинская рекламная коалиция и Общественный совет по рекламе. В этом году было принято решение о проведении Фестиваля в уютном Киноцентре "Зоряный", который позволил разместить экспозицию конкурсных работ на свежем воздухе, и обеспечил более комфортабельные залы для семинарской программы.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы ставит перед собой задачу повышения качества отечественной рекламы, а вместе с ней и рост "рекламного самосознания" украинского потребителя. Организаторы Фестиваля уверены, что в этом году мероприятие вновь стало шагом навстречу более правильному пониманию места и роли рекламы в украинском обществе. В этом году участие в нем приняли рекордное количество участников: 424 компании из 12 стран, а всего на конкурс было подано 2109 работ.
Кирилл Готовцев по окончании Фестиваля выразил некоторое недоумение относительно работы Интернет-жюри: «К сожалению, в шорт-листы и списки номинантов вошло много совершенно непонятных работ, тогда как действительно талантливые и интересные работы туда не вошли. Мы говорим не про себя – например, тот же сайт «Дневного дозора» почему-то оказался в аутсайдерах, хотя было совершенно понятно, что он должен был претендовать на золото в своей номинации. Приходится признать, что Интернет-жюри было не совсем компетентным…»
«Хотелось бы надеяться, что в следующем году Интернет-жюри Фестиваля будет более компетентным, ведь его состав изменится, и, естественно, мы надеемся взять золото во всех номинациях, в которых будем выставляться», - сказал Кирилл Готовцев. – «В этом году наше участие в Фестивале было в некоторой степени «разведкой боем», и, я считаю, она нам вполне удалась. В остальном мы очень довольны мероприятием, всей организацией и проведением, а так же интересной насыщенной программой».
Справка: 7-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы проходил в Киеве с 30 мая по 2 июня 2006 года. Организаторами Фестиваля выступили Всеукраинская рекламная коалиция и Общественный совет по рекламе. В этом году было принято решение о проведении Фестиваля в уютном Киноцентре "Зоряный", который позволил разместить экспозицию конкурсных работ на свежем воздухе, и обеспечил более комфортабельные залы для семинарской программы.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы ставит перед собой задачу повышения качества отечественной рекламы, а вместе с ней и рост "рекламного самосознания" украинского потребителя. Организаторы Фестиваля уверены, что в этом году мероприятие вновь стало шагом навстречу более правильному пониманию места и роли рекламы в украинском обществе. В этом году участие в нем приняли рекордное количество участников: 424 компании из 12 стран, а всего на конкурс было подано 2109 работ.