Рекламное пространство Рунета пополнилось новой, уникальной сетью...
Группа Компаний RoX, Агентство AutoMedia.ru и РА "e-Adv" объявили о запуске своего нового проекта - первой в России и СНГ баннерообменной сети для сайтов цветочной тематики Flower Banner Network. В сети ротируются баннеры двух самых популярных у российских вебмастеров форматов - 468х60 и 100х100. Сеть радует низкой (от 5%) комиссией обмена, узкой специализацией, индивидуальным подходом к каждому участнику, оперативностью модерации баннеров.
Как заявил Вашей покорной слуге один из учредителей проекта - известный петербургский предприниматель Михаил Виноградов: "Сеть основана на паритетных началах с агентством "e-Adv" и призвана расширить рекламные возможности двух компаний". Напомню, что в числе клиентов комании Виноградова значится известный в Питере цветочный салон "Модный Букет". Думаю, не ошибусь, что работая с этим клиентом, Виноградов и его компаньоны тщательно (как всегда) изучили рынок и, разумеется, поспешили занять пустующую нишу.
Количество цветочных сайтов стремительно растёт и необходимость создания тематической баннерной сети давно витает в воздухе! Чтож, Желание Михаила Виноградова вновь оказаться "впереди планеты всей" вполне понятно и оправданно. Это инвестиции в дальнейшую работу.
Цветочный бизнес пока никак не среагировал на новинку, однако руководители компаний этого сегмента постоянно дают понять, что интернет реально помогает увеличивать продажи. Как заявил в интервью директор уже упомянутого мною выше салона "Модный Букет" Юрий Ивлев: "Реклама - это всё! Без рекламы труба полная! По Интернету заказывают не столько, сколько хотелось бы, но вроде становится с каждым днём всё больше и больше!". Также специалисты рынка отмечают высокую важность наличия сайта для поднятия имиджа торговой марки и компании в целом.
Что ж, пожелаем молодым предпринимателям всяческих успехов на тернистом пути российского рекламщика!
Как заявил Вашей покорной слуге один из учредителей проекта - известный петербургский предприниматель Михаил Виноградов: "Сеть основана на паритетных началах с агентством "e-Adv" и призвана расширить рекламные возможности двух компаний". Напомню, что в числе клиентов комании Виноградова значится известный в Питере цветочный салон "Модный Букет". Думаю, не ошибусь, что работая с этим клиентом, Виноградов и его компаньоны тщательно (как всегда) изучили рынок и, разумеется, поспешили занять пустующую нишу.
Количество цветочных сайтов стремительно растёт и необходимость создания тематической баннерной сети давно витает в воздухе! Чтож, Желание Михаила Виноградова вновь оказаться "впереди планеты всей" вполне понятно и оправданно. Это инвестиции в дальнейшую работу.
Цветочный бизнес пока никак не среагировал на новинку, однако руководители компаний этого сегмента постоянно дают понять, что интернет реально помогает увеличивать продажи. Как заявил в интервью директор уже упомянутого мною выше салона "Модный Букет" Юрий Ивлев: "Реклама - это всё! Без рекламы труба полная! По Интернету заказывают не столько, сколько хотелось бы, но вроде становится с каждым днём всё больше и больше!". Также специалисты рынка отмечают высокую важность наличия сайта для поднятия имиджа торговой марки и компании в целом.
Что ж, пожелаем молодым предпринимателям всяческих успехов на тернистом пути российского рекламщика!