Рекламотека охватила треть рынка печатной рекламы Петербурга
База данных проекта reklamoteka.ru за месяц тестовой работы увеличилась на 5 тыс. рекламных объявлений. Таким образом, ее объем достиг 17 тыс. модулей.
Кроме общего количества рекламных объявлений, увеличилось и число изданий, входящих в проект. В течение ноября в Рекламотеку были включены журналы Афиша Петербург, Time Out Петербург, СПб Собака.Ru. Также пополнилась база интернет-рекламы города, в нее вошли ресурсы Chance.ru, Gorodovoy.Spb.ru, SPb.Afisha.ru и другие.
В соответствие с данными ИФ «Гортис» по ежемесячным затратам рекламодателей, на сегодняшний день Рекламотека охватывает около трети рынка печатной рекламы Петербурга. «Мы планируем дальнейшее расширение базы Рекламотеки. Ожидается, что через несколько месяцев она охватит до 70% городского рынка печатной рекламы», - комментирует генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых.
С начала декабря доступ к Рекламотеке осуществляется на платной основе. Это связано с расширением охвата городских СМИ, улучшением качества сервиса и соответствующим увеличением трудовых затрат. «Мы сформировали различные ценовые пакеты, дающие пользователю возможность выбрать именно те виды СМИ, которые ему наиболее интересны. До апреля 2007г. будет действовать льготная стоимость подписки», - поясняет А.Рябых.
Напомним, что проект компании WebMaster.SPb Рекламотека – это база рекламных объявлений петербургских СМИ. Сервис предназначен для составления медиапланов и отчетов. Его использование дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании конкурентов, узнавать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса. Также ресурс позволяет подсчитать общую сумму, потраченную на рекламу какой-либо компании. База Рекламотеки обновляется ежедневно. Информационную поддержку проекта осуществляет газета «Деловой Петербург».
В соответствие с данными ИФ «Гортис» по ежемесячным затратам рекламодателей, на сегодняшний день Рекламотека охватывает около трети рынка печатной рекламы Петербурга. «Мы планируем дальнейшее расширение базы Рекламотеки. Ожидается, что через несколько месяцев она охватит до 70% городского рынка печатной рекламы», - комментирует генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых.
С начала декабря доступ к Рекламотеке осуществляется на платной основе. Это связано с расширением охвата городских СМИ, улучшением качества сервиса и соответствующим увеличением трудовых затрат. «Мы сформировали различные ценовые пакеты, дающие пользователю возможность выбрать именно те виды СМИ, которые ему наиболее интересны. До апреля 2007г. будет действовать льготная стоимость подписки», - поясняет А.Рябых.
Напомним, что проект компании WebMaster.SPb Рекламотека – это база рекламных объявлений петербургских СМИ. Сервис предназначен для составления медиапланов и отчетов. Его использование дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании конкурентов, узнавать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса. Также ресурс позволяет подсчитать общую сумму, потраченную на рекламу какой-либо компании. База Рекламотеки обновляется ежедневно. Информационную поддержку проекта осуществляет газета «Деловой Петербург».