Рейтинг самых востребованных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
Работа.ру составила рейтинг самых востребованных профессий в индустрии маркетинга. Это экаунт-менеджер, пиарщик, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер.
Если кандидатов на эти позиции и находят, то часто бывает, что новый сотрудник — талантливый мошенник, который сумел мобилизоваться на время интервью, но к работе не пригоден. Причина, как и сфере продаж, — сравнительная легкость вхождения в профессиональную роль. Ну какие, скажите, особые требования предъявляют в объявлениях о вакансиях, например, к пиарщику? Во многих случаях — примитивные «знание рынка и ПК, коммуникабельность и активная жизненная позиция». Настоящие же профессионалы обычно вообще не читают объявления: компании находят их сами. Битва за кадры усиливается — оклады растут.
Но есть у кадрового голода и обратная, положительная сторона. Добросовестный и способный соискатель может найти в маркетинге неплохую стартовую позицию — без крайнего напряжения, с солидной для такого «уровня неподготовленности» компенсацией; ах да, еще и статус интересной профессии прилагается. Разумеется, чтобы не пополнить ряды дутых специалистов, придется работать. Но если вы умница, в скором времени усилия окупятся: отрасль цветущая. Главное, чтоб с компанией повезло.
Какие требования предъявляют к этим специалистам? Сколько им платят в компаниях и агентствах в разных городах страны? читайте на Работа.ру.
Но есть у кадрового голода и обратная, положительная сторона. Добросовестный и способный соискатель может найти в маркетинге неплохую стартовую позицию — без крайнего напряжения, с солидной для такого «уровня неподготовленности» компенсацией; ах да, еще и статус интересной профессии прилагается. Разумеется, чтобы не пополнить ряды дутых специалистов, придется работать. Но если вы умница, в скором времени усилия окупятся: отрасль цветущая. Главное, чтоб с компанией повезло.
Какие требования предъявляют к этим специалистам? Сколько им платят в компаниях и агентствах в разных городах страны? читайте на Работа.ру.