Ролик пива «Сокол» признан лучшим на 14-ом Московском Международном Фестивале Рекламы.
19 ноября 2004 г. на 14-ом Московском Международном Фестивале Рекламы рекламный ролик бренда «Сокол» - «ОВИП ЛОКОС!» (производитель ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес») был признан лучшим в номинации «Телевизионная и кинореклама». За 9 лет своего существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем, проходящим в нашей стране.
Ролик «ОВИП ЛОКОС!» положил начало новой рекламной концепции пива «Сокол». «Сокол» - это торговая марка-лидер, находящийся в оппозиции пошлости и обыденности современной жизни. «ОВИП ЛОКОС» - вызов и одновременно клятва всегда оставаться верным самому себе и своим свободным идеалам. Слоган «ОВИП ЛОКОС!» - это перевёртыш словосочетания «Пиво Сокол», удачно коммуницирующий суть новой рекламной концепции продукта. «Сокол» тонко чувствует молодёжные тенденции, поэтому ролик был снят в монохромных серо-синих тонах, напоминающих стиль «Ночного Дозора», была использована музыка рэп-команды «Bad Balance».
Новая рекламная концепция была разработана совместно с рекламным агентством «Родная Речь». В создании ролика принимали участие известные личности рекламной индустрии - Илья Оленев (креативный директор), Юлия Чернышева (арт-директор). Режиссер ролика – Илья Хотиненко, оператор – Марат Адельшин.
Бренд «Сокол» является зарегистрированной торговой маркой ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес».
В результате рекламной кампании продажи пива Сокол увеличились более чем в 10 раз по сравлению с продажами до перезапуска торговой марки.
ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» известна на российском рынке как одна из первых пивоваренных компаний, начавших производство международной марки пива в России. Основным акционером пивоварни является голландская компания Efes Breweries International BV, созданная в Амстердаме компанией Efes Beverage Group.
Сегодня международная марка «Эфес» продается более чем в 40 странах мира.
На сегодняшний день Efes Beverage Group владеет тремя российскими заводами: в Москве, Ростове-на-Дону и Уфе. В мае 2003 года была введена в эксплуатацию вторая пивоварня в г. Ростов-на-Дону. В августе 2003 года ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» осуществила покупку 100% акций пивоварни «Амстар» в г. Уфе. «Амстар», один из крупных региональных производителей пива стал третьим заводом Efes Beverage Group в России, усилив производственные мощности московского и ростовского заводов Компании.
На сегодняшний день торговый портфель ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» содержит уже 5 торговых марок: «Efes», «Старый Мельник», «Warsteiner», «Сокол» и «Белый Медведь».
В 2004 году суммарная производительность трех заводов ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» увеличена до 67 млн. дал (в 2003 г. – 52 млн. дал) благодаря открытию второго варочного цеха, второй линии фильтрации, 12 дополнительных ферментационных чанов и линии PET в Москве.
Ролик «ОВИП ЛОКОС!» положил начало новой рекламной концепции пива «Сокол». «Сокол» - это торговая марка-лидер, находящийся в оппозиции пошлости и обыденности современной жизни. «ОВИП ЛОКОС» - вызов и одновременно клятва всегда оставаться верным самому себе и своим свободным идеалам. Слоган «ОВИП ЛОКОС!» - это перевёртыш словосочетания «Пиво Сокол», удачно коммуницирующий суть новой рекламной концепции продукта. «Сокол» тонко чувствует молодёжные тенденции, поэтому ролик был снят в монохромных серо-синих тонах, напоминающих стиль «Ночного Дозора», была использована музыка рэп-команды «Bad Balance».
Новая рекламная концепция была разработана совместно с рекламным агентством «Родная Речь». В создании ролика принимали участие известные личности рекламной индустрии - Илья Оленев (креативный директор), Юлия Чернышева (арт-директор). Режиссер ролика – Илья Хотиненко, оператор – Марат Адельшин.
Бренд «Сокол» является зарегистрированной торговой маркой ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес».
В результате рекламной кампании продажи пива Сокол увеличились более чем в 10 раз по сравлению с продажами до перезапуска торговой марки.
ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» известна на российском рынке как одна из первых пивоваренных компаний, начавших производство международной марки пива в России. Основным акционером пивоварни является голландская компания Efes Breweries International BV, созданная в Амстердаме компанией Efes Beverage Group.
Сегодня международная марка «Эфес» продается более чем в 40 странах мира.
На сегодняшний день Efes Beverage Group владеет тремя российскими заводами: в Москве, Ростове-на-Дону и Уфе. В мае 2003 года была введена в эксплуатацию вторая пивоварня в г. Ростов-на-Дону. В августе 2003 года ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» осуществила покупку 100% акций пивоварни «Амстар» в г. Уфе. «Амстар», один из крупных региональных производителей пива стал третьим заводом Efes Beverage Group в России, усилив производственные мощности московского и ростовского заводов Компании.
На сегодняшний день торговый портфель ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» содержит уже 5 торговых марок: «Efes», «Старый Мельник», «Warsteiner», «Сокол» и «Белый Медведь».
В 2004 году суммарная производительность трех заводов ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» увеличена до 67 млн. дал (в 2003 г. – 52 млн. дал) благодаря открытию второго варочного цеха, второй линии фильтрации, 12 дополнительных ферментационных чанов и линии PET в Москве.