Россия присоединяется к мировым дебатам о красоте
Агентство «Marketing Communications» организовало круглый стол для СМИ «Стереотипы красоты: множество граней одной проблемы»
30 мая 2006 в гостинице «Балчуг» состоялся круглый стол «Стереотипы красоты: множество граней одной проблемы», проводимый в рамках Кампании Dove за истинную красоту. Ведущей темой круглого стола стали вопросы, затрагивающие отношение женщин к собственной красоте, роль СМИ и рекламы в формировании стереотипных взглядов на красоту и их влияния на благополучие и самооценку женщин.
Участниками круглого стола, помимо ведущих средств массовой информации, стали признанные российские специалисты и известные личности: психолог Гражина Будинайте, политик Ирина Хакамада, историк моды Ольга Вайнштейн, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, пластический хирург Владимир Тапиа-Фернандес, кинорежиссер и рекламист Тина Баркалая. Ведущей стола стала телеведущая Лариса Кривцова, автор проекта «Город женщин». Одним из ярких участников стала 57-летняя Лариса Сысоева, модель рекламы Dove, поддерживающей Кампанию за истинную красоту в России.
Исходной точкой обсуждения за круглым столом стали результаты исследования «Вся правда о красоте», проведенные для Dove и презентованные перед началом круглого стола представителем Comcon. По исследованиям, только 2% всех женщин в России и еще в 12 странах мира женщин в возрасте от 18 до 64 лет называют себя красивыми.
Свои первые комментарии высказал представитель бренда Dove, использующего в своей рекламе не моделей, а реальных женщин. «Исследование "Вся правда о красоте" показывает, что женщины призывают к изменению взглядов на красоту в обществе. Dove одним из первых прислушался к мнению женщин. В результате возникла Кампания за истинную красоту. Мы хотим, чтобы каждая женщина, независимо от возраста и особенностей внешности, чувствовала себя красивой. Dove выступает именно за это и призывает СМИ и общественность присоединиться к нашему движению за истинную красоту», - заявила Юлия Чамане, старший бренд менеджер Dove.
В целом, участники Круглого стола высказались в поддержку Кампании за истинную красоту. «Кампания за истинную красоту – яркий пример социальной ответственности бренда, который помимо обычных заявлений о заботе о своих потребителях – женщинах России - проявляет ее на деле. Это отметили и эксперты, и журналисты – участники нашего круглого стола», - комментирует Татьяна Чекай, Директор по работе с Клиентами агентства «Marketing Communications», организатора мероприятия.
Так, Ирина Хакамада оптимистично оценила будущие результаты кампании: «Единственный способ выжить в открытом обществе – это здоровая конкуренция. Конкуренция с помощью нового образа, новых идей. И в этом смысле Кампания угадала совершенно новый тренд. Этот тренд существует во всем мире. Тренд перехода постиндустриального общества к обществу индивидуального потребления, когда массовые стандарты заменяются индивидуальными стандартами…».
***
«Marketing Communications» – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области стратегического консалтинга, PR, consumer&trade promotion, event marketing.
www.m-c.ru
телефон (495) 99-555-23
факс (495) 99-555-24
Участниками круглого стола, помимо ведущих средств массовой информации, стали признанные российские специалисты и известные личности: психолог Гражина Будинайте, политик Ирина Хакамада, историк моды Ольга Вайнштейн, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, пластический хирург Владимир Тапиа-Фернандес, кинорежиссер и рекламист Тина Баркалая. Ведущей стола стала телеведущая Лариса Кривцова, автор проекта «Город женщин». Одним из ярких участников стала 57-летняя Лариса Сысоева, модель рекламы Dove, поддерживающей Кампанию за истинную красоту в России.
Исходной точкой обсуждения за круглым столом стали результаты исследования «Вся правда о красоте», проведенные для Dove и презентованные перед началом круглого стола представителем Comcon. По исследованиям, только 2% всех женщин в России и еще в 12 странах мира женщин в возрасте от 18 до 64 лет называют себя красивыми.
Свои первые комментарии высказал представитель бренда Dove, использующего в своей рекламе не моделей, а реальных женщин. «Исследование "Вся правда о красоте" показывает, что женщины призывают к изменению взглядов на красоту в обществе. Dove одним из первых прислушался к мнению женщин. В результате возникла Кампания за истинную красоту. Мы хотим, чтобы каждая женщина, независимо от возраста и особенностей внешности, чувствовала себя красивой. Dove выступает именно за это и призывает СМИ и общественность присоединиться к нашему движению за истинную красоту», - заявила Юлия Чамане, старший бренд менеджер Dove.
В целом, участники Круглого стола высказались в поддержку Кампании за истинную красоту. «Кампания за истинную красоту – яркий пример социальной ответственности бренда, который помимо обычных заявлений о заботе о своих потребителях – женщинах России - проявляет ее на деле. Это отметили и эксперты, и журналисты – участники нашего круглого стола», - комментирует Татьяна Чекай, Директор по работе с Клиентами агентства «Marketing Communications», организатора мероприятия.
Так, Ирина Хакамада оптимистично оценила будущие результаты кампании: «Единственный способ выжить в открытом обществе – это здоровая конкуренция. Конкуренция с помощью нового образа, новых идей. И в этом смысле Кампания угадала совершенно новый тренд. Этот тренд существует во всем мире. Тренд перехода постиндустриального общества к обществу индивидуального потребления, когда массовые стандарты заменяются индивидуальными стандартами…».
***
«Marketing Communications» – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области стратегического консалтинга, PR, consumer&trade promotion, event marketing.
www.m-c.ru
телефон (495) 99-555-23
факс (495) 99-555-24