Розовый КИТ и 4 коровы
РА ZERO Headline Advertising спроектировало новый фирменный стиль Инвестиционного банка КИТ Финанс. Дизайнер Анастасия Бельтюкова выкрасила в его корпоративные цвета четырех белоснежных коров.
В сентябре 2005 года группа Вэб-инвест Банка публично объявила о ребрэндинге, в ходе которого брокерская компания Вэб-Инвест.ру, управляющая компания «КИТ» и Вэб-Инвест Банк объединились под единым брэндом - Инвестиционный банк КИТ Финанс. Аббревиатуру КИТ – означающую «Креативные Инвестиционные Технологии» было решено сохранить в названии. Три «кита» нового позиционирования компании: демократичность (дружественная позиция по отношению к любому клиенту), прозрачность (простая иерархия внутри компании) и креативность (творческое отношение к своему делу).
ZERO был выполнен редизайн товарного знака, разработан брэндбук и спроектирован дизайн годового отчета компании. Предыдущий товарный знак управляющей компании КИТ был создан дизайнером ZERO Сергеем Полозовым в 2003 году.
Авторство нового знака принадлежит арт-директору ZERO - Павлу Ёлшину. Для достижения таких характеристик брэнда как стильность, профессионализм, модность, было решено сделать знак более легким, оставив только «хвостик-галочку» и смягчив контуры.
Новые фирменные цвета: розовый и серый - были заданы самим заказчиком. Серый – демонстрирует деловой тон, технологичность, серьезное и четкое отношение к своей работе. Розовый – цвет свежих решений, креативности, нового взгляда на инвестиционные услуги. Этот цвет обещает внимательный, человечный и дружелюбный подход к клиенту и к своему делу.
Дизайн-концепция годового отчета компании акцентирует внимание на изменениях в фирменном стиле. С помощью двойной обложки и вырубного окна выделен знак КИТ Финанс. В оформлении использованы вставки-фотографии топ-менеджмента, выполненные на прозрачной кальке. Они подчеркивают открытость и демократичность компании.
ZERO всегда поощряет творческий подход заказчиков к своему, даже очень серьезному бизнесу. КИТ Финанс в этом смысле порадовал нас еще больше, объявив о своем намерении участвовать в необычном для представителей подобного бизнеса мероприятии. В октябре 2005 года Инвестиционный банк КИТ Финанс стал партнером московского «Парада коров» (www.cowparade.ru). Четыре коровы, приобретенные банком, были установлены на Красной площади.
По просьбе ZERO, известный дизайнер и художник Настя Бельтюкова раскрасила их во все оттенки розового (новый фирменный цвет компании). «Мне было приятно, что такие серьезные организации, как банки могут себе позволить поставить коров в таком значимом месте, как Красная площадь – это говорит о возросшей внутренней свободе людей в нашей стране» – считает Настя.
Целью участия в «Параде коров» КИТ Финанс называет популяризацию тезиса - «разумные инвестиции – доступный способ заработать деньги на реализацию своей мечты». «Конкуренция на рынке частных инвестиций усиливается, поэтому даже несмотря на то, что КИТ Финанс является одним из лидеров этого рынка, необходимо искать нестандартные маркетинговые ходы при продвижении этой услуги, — говорит директор департамента PR и рекламы КИТ Финанс Татьяна Мамаева.
ZERO убеждено, что новый corporate identity и позиционирование КИТ Финанс – свежий пример того, каким может быть образ современного и успешного инвестиционного банка, а участие в такой акции как «Парад коров» сулит ему хорошее паблисити, и, что самое важное, расположение потенциальных клиентов.
ZERO был выполнен редизайн товарного знака, разработан брэндбук и спроектирован дизайн годового отчета компании. Предыдущий товарный знак управляющей компании КИТ был создан дизайнером ZERO Сергеем Полозовым в 2003 году.
Авторство нового знака принадлежит арт-директору ZERO - Павлу Ёлшину. Для достижения таких характеристик брэнда как стильность, профессионализм, модность, было решено сделать знак более легким, оставив только «хвостик-галочку» и смягчив контуры.
Новые фирменные цвета: розовый и серый - были заданы самим заказчиком. Серый – демонстрирует деловой тон, технологичность, серьезное и четкое отношение к своей работе. Розовый – цвет свежих решений, креативности, нового взгляда на инвестиционные услуги. Этот цвет обещает внимательный, человечный и дружелюбный подход к клиенту и к своему делу.
Дизайн-концепция годового отчета компании акцентирует внимание на изменениях в фирменном стиле. С помощью двойной обложки и вырубного окна выделен знак КИТ Финанс. В оформлении использованы вставки-фотографии топ-менеджмента, выполненные на прозрачной кальке. Они подчеркивают открытость и демократичность компании.
ZERO всегда поощряет творческий подход заказчиков к своему, даже очень серьезному бизнесу. КИТ Финанс в этом смысле порадовал нас еще больше, объявив о своем намерении участвовать в необычном для представителей подобного бизнеса мероприятии. В октябре 2005 года Инвестиционный банк КИТ Финанс стал партнером московского «Парада коров» (www.cowparade.ru). Четыре коровы, приобретенные банком, были установлены на Красной площади.
По просьбе ZERO, известный дизайнер и художник Настя Бельтюкова раскрасила их во все оттенки розового (новый фирменный цвет компании). «Мне было приятно, что такие серьезные организации, как банки могут себе позволить поставить коров в таком значимом месте, как Красная площадь – это говорит о возросшей внутренней свободе людей в нашей стране» – считает Настя.
Целью участия в «Параде коров» КИТ Финанс называет популяризацию тезиса - «разумные инвестиции – доступный способ заработать деньги на реализацию своей мечты». «Конкуренция на рынке частных инвестиций усиливается, поэтому даже несмотря на то, что КИТ Финанс является одним из лидеров этого рынка, необходимо искать нестандартные маркетинговые ходы при продвижении этой услуги, — говорит директор департамента PR и рекламы КИТ Финанс Татьяна Мамаева.
ZERO убеждено, что новый corporate identity и позиционирование КИТ Финанс – свежий пример того, каким может быть образ современного и успешного инвестиционного банка, а участие в такой акции как «Парад коров» сулит ему хорошее паблисити, и, что самое важное, расположение потенциальных клиентов.