Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова приняла участие в семин
Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ «PRОПАГАНДА» О. Безгодова выступила на семинаре «Технологии формирования внутрикорпоративных коммуникаций» с темой «Организации коммуникаций по управлению общественным мнением в условиях кризиса».
Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова приняла участие в семинаре «Технологии формирования внутрикорпоративных коммуникаций», который состоялся 27 июля 2004 года. Семинар был посвящен базовым принципам и актуальным вопросам эффективного управления технологиями коммуникаций в Public Relations.
В своем выступлении, посвященном организации коммуникаций по управлению общественным мнением в условиях кризиса, Ольга Безгодова выделила особенности кризисных коммуникаций, связанные с характером и этапами развития кризиса. По ее мнению, специфика коммуникаций в кризисной ситуации определяется непредсказуемым и внезапным характером кризисов, которые, с одной стороны, требуют немедленной информационной реакции со стороны компании, с другой – порождают неопределенность и стресс у руководства компании в то время, когда ее бизнес и репутация становятся наиболее уязвимыми. Одной из основных задач PR-специалистов в условиях кризиса является завоевание информационной инициативы в интерпретации того, кто виноват, что случилось, что компания собирается делать и какова ее репутационная позиция в отношении того, что ей инкриминируется.
Особое внимание специалист ЦКТ «PRОПАГАНДА» уделила роли и значению предварительного анализа степени вероятности кризисов и их последствий для репутации и бизнеса компании в целом, а также правильному выходу компании из кризисной ситуации на этапе «ремонта» корпоративной репутации. По ее мнению, в настоящее время в российской практике только зарождается культура поведения отечественных компаний в условиях кризиса и в этой связи особенно важной становится задача прогнозирования кризисов и овладение технологиями и навыками успешного преодоления кризисных ситуаций.
В своем выступлении, посвященном организации коммуникаций по управлению общественным мнением в условиях кризиса, Ольга Безгодова выделила особенности кризисных коммуникаций, связанные с характером и этапами развития кризиса. По ее мнению, специфика коммуникаций в кризисной ситуации определяется непредсказуемым и внезапным характером кризисов, которые, с одной стороны, требуют немедленной информационной реакции со стороны компании, с другой – порождают неопределенность и стресс у руководства компании в то время, когда ее бизнес и репутация становятся наиболее уязвимыми. Одной из основных задач PR-специалистов в условиях кризиса является завоевание информационной инициативы в интерпретации того, кто виноват, что случилось, что компания собирается делать и какова ее репутационная позиция в отношении того, что ей инкриминируется.
Особое внимание специалист ЦКТ «PRОПАГАНДА» уделила роли и значению предварительного анализа степени вероятности кризисов и их последствий для репутации и бизнеса компании в целом, а также правильному выходу компании из кризисной ситуации на этапе «ремонта» корпоративной репутации. По ее мнению, в настоящее время в российской практике только зарождается культура поведения отечественных компаний в условиях кризиса и в этой связи особенно важной становится задача прогнозирования кризисов и овладение технологиями и навыками успешного преодоления кризисных ситуаций.