Рынок питьевой воды и безалкогольных напитков теперь в Интернете.
Статья посвящена новому интернет-проекту WaterMarket.ru - рынок питьевой воды и безалкогольных напитков. В статье рассмотрены возможности проекта и достигнутые результаты за время его функционирования.
Совсем недавно на просторах Рунета появился новый проект - "Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков". За то короткое время, которое прошло с момента запуска проекта, он получил много хороших отзывов, постоянных пользователей. Нашими партнёрами стали такие компании, как "ВисмаЛюкс", "ВТК" (Водовоз.RU), "Аква Мария", "Увинская Жемчужина, Фоунтейн Фудс (среди производителей и поставщиков бутилированной питьевой воды и напитков), компания "Сими" и компания "Мерпаса" (среди поставщиков и производителей упаковки и оборудования для упаковки, розлива воды и напитков). НПП "Изумруд" (среди производителей и поставщиков оборудования для водоподготовки, фильтров для воды).
Для кого создан ресурс.
WaterMarket.ru представляет интерес как для компаний, занимающихся питьевой и минеральной водой, напитками, соками, чаем и кофе, так и для компаний, которые являются производителями и поставщиками упаковочного, этикетировочного, дозирующего оборудования, оборудования для розлива воды и напитков, водоподготовки, а так же для компаний, занимающихся упаковкой, этикеткой, пищевыми добавками для напитков. По словам генерального директора компнии "Энди" (WaterMarket.ru) Евгения Надобникова: "Такое сочетание компаний из нескольких областей промышленности, на наш взгляд, даёт наиболее полное представление о структуре и конъюнктуре рынка питьевой воды и напитков, о взаимодействии компаний на рынке. Таким образом WaterMarket.ru интересен не только потребителям питьевой воды, напитков, но и компаниям , имеющим отношение к данному рынку".
Действительно, на портале созданы различные инструменты для организации работы компаний в сети Интернет. На WaterMarket.ru существует каталог компаний. Таким образом у пользователей ресурса есть возможность просмотреть информацию о нужной ему компании, открыв её карточку, которая содержит краткую информацию об этой компании, о её деятельности, контакты и рубрики каталога предприятий, где данная компния представлена, а так же прайс-листы продукции компании.
Пользователь (компания) ресурса имеет возможность размещать объявления о покупке, продаже своих товаров или оказываемых улуг, размещать тендеры, опубликовать новости своей компании, презентации своей продукции.
На портале существует внутренняя система передачи сообщений между пользователями и компаниями. Данный инструмент помогает в общении компаний между собой, способствует налаживанию деловых связей.
На WaterMarket.ru ежедневно можно прочитать (или получить рассылку на свой электронный ящик) свежие новости рынка, интересные статьи. На ресурсе есть отраслевой форум, задачами которого являются установление и поддержка деловых отношений между компаниями, взаимопомощь в решении возникающих проблем у специалистов компаний, общение на профессиональные темы.
"За пять месяцев продуктивной работы мы смогли заинтересовать многие компании, наладить связи с выставочными компаниями и средствами массовой информации и, надеюсь, просто помочь людям в их работе, в их бизнесе, что и является нашей основной задачей.
Мы будем продолжать развиваться: расширять спектр предоставляемых услуг, повышать информативность ресурса, привлекать всё больше и больше компаний к деятельности на WaterMarket.ru", - заключил Евгений Надобников.
Для кого создан ресурс.
WaterMarket.ru представляет интерес как для компаний, занимающихся питьевой и минеральной водой, напитками, соками, чаем и кофе, так и для компаний, которые являются производителями и поставщиками упаковочного, этикетировочного, дозирующего оборудования, оборудования для розлива воды и напитков, водоподготовки, а так же для компаний, занимающихся упаковкой, этикеткой, пищевыми добавками для напитков. По словам генерального директора компнии "Энди" (WaterMarket.ru) Евгения Надобникова: "Такое сочетание компаний из нескольких областей промышленности, на наш взгляд, даёт наиболее полное представление о структуре и конъюнктуре рынка питьевой воды и напитков, о взаимодействии компаний на рынке. Таким образом WaterMarket.ru интересен не только потребителям питьевой воды, напитков, но и компаниям , имеющим отношение к данному рынку".
Действительно, на портале созданы различные инструменты для организации работы компаний в сети Интернет. На WaterMarket.ru существует каталог компаний. Таким образом у пользователей ресурса есть возможность просмотреть информацию о нужной ему компании, открыв её карточку, которая содержит краткую информацию об этой компании, о её деятельности, контакты и рубрики каталога предприятий, где данная компния представлена, а так же прайс-листы продукции компании.
Пользователь (компания) ресурса имеет возможность размещать объявления о покупке, продаже своих товаров или оказываемых улуг, размещать тендеры, опубликовать новости своей компании, презентации своей продукции.
На портале существует внутренняя система передачи сообщений между пользователями и компаниями. Данный инструмент помогает в общении компаний между собой, способствует налаживанию деловых связей.
На WaterMarket.ru ежедневно можно прочитать (или получить рассылку на свой электронный ящик) свежие новости рынка, интересные статьи. На ресурсе есть отраслевой форум, задачами которого являются установление и поддержка деловых отношений между компаниями, взаимопомощь в решении возникающих проблем у специалистов компаний, общение на профессиональные темы.
"За пять месяцев продуктивной работы мы смогли заинтересовать многие компании, наладить связи с выставочными компаниями и средствами массовой информации и, надеюсь, просто помочь людям в их работе, в их бизнесе, что и является нашей основной задачей.
Мы будем продолжать развиваться: расширять спектр предоставляемых услуг, повышать информативность ресурса, привлекать всё больше и больше компаний к деятельности на WaterMarket.ru", - заключил Евгений Надобников.