С вершины "Олимпиона" или жизнь после Закона
В январе вошла в полную силу полномасштабная рекламная кампания по продвижению новых лотерей под общей торговой маркой «Олимпион».
В январе вошла в полную силу полномасштабная рекламная кампания по продвижению новых лотерей под общей торговой маркой «Олимпион». В настоящее время игры «Топ 5» и «Супер 6» ТМ «Олимпион» активно рекламируются на телевидении, в прессе, на наружных носителях и в местах продаж. Однако с 26 января вступили в силу поправки к Закону «О рекламе», согласно которым, в рекламе азартных игр запрещается использование образов людей и животных. В связи с этим в эфир выходят новые ролики, в которых хорошо знакомых персонажей уже не будет.
Под брендом «Олимпион» на российский рынок выведены лотереи, популярные во многих странах, в частности в странах западной Европы. Делами компании-владельца бренда «Олимпион» ЗАО «Ювенга» управляет многонациональная команда, в том числе международные эксперты в области лотерейного бизнеса.
По словам директора по маркетингу ЗАО «Ювенга» Елены Кабановой, основной проблемой, препятствующей широкой рекламной активности в течение всего 2006 года, являются изменения в Законе «О рекламе». Поэтому маркетинговый план запуска проекта был разработан таким образом, чтобы достичь максимальной узнаваемости торговой марки «Олимпион» в кратчайшие сроки путем вовлечение всех каналов коммуникации – ATL, BTL и PR в период, когда образы людей еще было можно использовать.
Все этапы разработки нового бренда и рекламной кампании проводились на тендерной основе. В итоге, название и творческую концепцию разработала компания Nevolin. В процессе тендера было проведено две серии тестов, мнение которых совпало с мнением Заказчика.
Задачей рекламной кампании было создать основу имиджа новой лотереи на российском рынке, отличную от конкурентов. Никакого давления на возможность быстро разбогатеть, никаких обещаний типа «все по-честному» или «правда, не обманем». Победившая концепция предлагала сконцентрироваться на новом увлечении жителей столицы, на удовольствии не только от выигрыша, но и от самого процесса участия, на азарте игры и массовости, ведь в лотерею играют люди любого возраста и почти все социальные слои населения. Так родился «Олимпион» – новый вид городского спорта, в который играют жители Москвы.
Рекламная кампания, проходящая в три этапа, стартовала в ноябре 2005 года. Почти за месяц до проведения первого телевизионного розыгрыша в прямом эфире в метро, на улицах, в прессе и на телевидении были размещены тизеры со слоганом «Играешь?..». В декабре интрига раскрылась - появились плизеры под лозунгом «Победить может каждый!».
Ролики продолжительностью 10 и 30 секунд были размещены практически на всех основных телевизионных каналах (СТС, «Россия», ДТВ, «Домашний», «Рен-ТВ», НТВ, ТНТ, ТВЦ) а их герои (персонажи, прозванные в народе «Sexy Girl», «Березовский» и «Старуха Шапокляк») уже знакомы большинству москвичей. По словам творческого директора Nevolin Алексея Неволина, работа над полномасштабной рекламной компанией шла гиперинтенсивно. За два месяца с ее начала было создано более вариантов 10 видеороликов и разработано более 100 дизайнерских макетов для прессы, наружной рекламы, транспорта, метро, оформления точек продаж, а также материалов для BTL. «Мы работали не два с лишним месяца, а шестьдесят с лишним суток».
«Мы старались сделать персонажей слегка наивными, гротескными, смешными, но не «совковыми»,- отмечает Алексей Неволин,- нарочно создавали искусственный мир – город, в котором все люди делятся на игроков и болельщиков. Наши герои оказались на удивление универсальны – они помогали нам разрабатывать каждый макет, от стандартного щита до новогодней открытки. Теперь, когда «все живое» из лотереи уходит, у нас остаются две темы: спорт и мегаполис. Ну, и конечно перечеркнутые цифры – своеобразный цемент нашего визуального ряда».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Неволин
Копирайтеры: Роман Мамаев, Марина Башмакова
Продакшн: "Nevolin"
Режиссер: Алексей Неволин
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Влад Валов
Под брендом «Олимпион» на российский рынок выведены лотереи, популярные во многих странах, в частности в странах западной Европы. Делами компании-владельца бренда «Олимпион» ЗАО «Ювенга» управляет многонациональная команда, в том числе международные эксперты в области лотерейного бизнеса.
По словам директора по маркетингу ЗАО «Ювенга» Елены Кабановой, основной проблемой, препятствующей широкой рекламной активности в течение всего 2006 года, являются изменения в Законе «О рекламе». Поэтому маркетинговый план запуска проекта был разработан таким образом, чтобы достичь максимальной узнаваемости торговой марки «Олимпион» в кратчайшие сроки путем вовлечение всех каналов коммуникации – ATL, BTL и PR в период, когда образы людей еще было можно использовать.
Все этапы разработки нового бренда и рекламной кампании проводились на тендерной основе. В итоге, название и творческую концепцию разработала компания Nevolin. В процессе тендера было проведено две серии тестов, мнение которых совпало с мнением Заказчика.
Задачей рекламной кампании было создать основу имиджа новой лотереи на российском рынке, отличную от конкурентов. Никакого давления на возможность быстро разбогатеть, никаких обещаний типа «все по-честному» или «правда, не обманем». Победившая концепция предлагала сконцентрироваться на новом увлечении жителей столицы, на удовольствии не только от выигрыша, но и от самого процесса участия, на азарте игры и массовости, ведь в лотерею играют люди любого возраста и почти все социальные слои населения. Так родился «Олимпион» – новый вид городского спорта, в который играют жители Москвы.
Рекламная кампания, проходящая в три этапа, стартовала в ноябре 2005 года. Почти за месяц до проведения первого телевизионного розыгрыша в прямом эфире в метро, на улицах, в прессе и на телевидении были размещены тизеры со слоганом «Играешь?..». В декабре интрига раскрылась - появились плизеры под лозунгом «Победить может каждый!».
Ролики продолжительностью 10 и 30 секунд были размещены практически на всех основных телевизионных каналах (СТС, «Россия», ДТВ, «Домашний», «Рен-ТВ», НТВ, ТНТ, ТВЦ) а их герои (персонажи, прозванные в народе «Sexy Girl», «Березовский» и «Старуха Шапокляк») уже знакомы большинству москвичей. По словам творческого директора Nevolin Алексея Неволина, работа над полномасштабной рекламной компанией шла гиперинтенсивно. За два месяца с ее начала было создано более вариантов 10 видеороликов и разработано более 100 дизайнерских макетов для прессы, наружной рекламы, транспорта, метро, оформления точек продаж, а также материалов для BTL. «Мы работали не два с лишним месяца, а шестьдесят с лишним суток».
«Мы старались сделать персонажей слегка наивными, гротескными, смешными, но не «совковыми»,- отмечает Алексей Неволин,- нарочно создавали искусственный мир – город, в котором все люди делятся на игроков и болельщиков. Наши герои оказались на удивление универсальны – они помогали нам разрабатывать каждый макет, от стандартного щита до новогодней открытки. Теперь, когда «все живое» из лотереи уходит, у нас остаются две темы: спорт и мегаполис. Ну, и конечно перечеркнутые цифры – своеобразный цемент нашего визуального ряда».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Неволин
Копирайтеры: Роман Мамаев, Марина Башмакова
Продакшн: "Nevolin"
Режиссер: Алексей Неволин
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Влад Валов