Салон красоты Bratz в ЦПКиО им. Горького пользовался популярностью
ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав Группы компаний «Детский мир». Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек.
«Салон красоты Bratz», открытый компанией «С-Тойз» в Центральном парке культуры и отдыха на праздновании 50-летнего юбилея старейшего магазина сети «Детский мир», побил рекорды популярности, тем самым наглядно продемонстрировав быстро растущую известность бренда Bratz.
13 июня на сайте www.bratz.ru были опубликованы результаты акции «Салон красоты Bratz» - фотографии некоторых участниц, которые пережили преображение в стиле Bratz. Более 300 человек приняли в общей сложности участие в акции, проведенной компанией «С-Тойз» - официальный дистрибьютором Bratz в России, в рамках празднования 50-летия старейшего универмага сети «Детский мир» - легендарного магазина на Лубянке.
В «Салоне красоты Bratz» поклонницы кукол «со страстью к моде» получили уникальную возможность создать свой новый образ и с помощью профессиональных парикмахеров и визажистов примерить на себя стиль любимых кукол.
«Популярность бренда Bratz подтверждают не только очереди к мастерам по прическам и макияжу в стиле Bratz, но и огромный интерес детей к остальным мероприятиям акции: конкурсу рисунков любимых героинь, созданию нового макияжа с помощью косметики Bratz на кукольных моделях и даже небольшим спортивным соревнованиям. Конечно, особым вниманием пользовалась ежечасная лотерея, главным призом в которой стала любимая кукла» - комментирует бренд-менеджер компании «С-Тойз» Мария Ткаченко.
Проведенная компанией «С-Тойз» акция позволила получить наглядное подтверждение высокого интереса и детей, и родителей к бренду Bratz и его широкую известность среди целевой аудитории. Bratz – бренд американской компании «MGA Entertainment» - активно набирает обороты в России. В сегменте «Fashion dolls» куклы «со страстью к моде» стали главными конкурентами Barbie. В данный момент доля бренда Bratz на отечественном рынке кукол неуклонно растет.
Справка о компании
ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав Группы компаний «Детский мир». Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.
Национальная сеть “Детский мир” лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 70 форматных магазинов в 34 городах страны. Выручка Группы компаний “Детский мир” по US GAAP по итогам 2006 года - $335,3 млн. Головной компанией Группы является ОАО “Детский мир - Центр”, 100% акций которой принадлежит ОАО АФК “Система”.
13 июня на сайте www.bratz.ru были опубликованы результаты акции «Салон красоты Bratz» - фотографии некоторых участниц, которые пережили преображение в стиле Bratz. Более 300 человек приняли в общей сложности участие в акции, проведенной компанией «С-Тойз» - официальный дистрибьютором Bratz в России, в рамках празднования 50-летия старейшего универмага сети «Детский мир» - легендарного магазина на Лубянке.
В «Салоне красоты Bratz» поклонницы кукол «со страстью к моде» получили уникальную возможность создать свой новый образ и с помощью профессиональных парикмахеров и визажистов примерить на себя стиль любимых кукол.
«Популярность бренда Bratz подтверждают не только очереди к мастерам по прическам и макияжу в стиле Bratz, но и огромный интерес детей к остальным мероприятиям акции: конкурсу рисунков любимых героинь, созданию нового макияжа с помощью косметики Bratz на кукольных моделях и даже небольшим спортивным соревнованиям. Конечно, особым вниманием пользовалась ежечасная лотерея, главным призом в которой стала любимая кукла» - комментирует бренд-менеджер компании «С-Тойз» Мария Ткаченко.
Проведенная компанией «С-Тойз» акция позволила получить наглядное подтверждение высокого интереса и детей, и родителей к бренду Bratz и его широкую известность среди целевой аудитории. Bratz – бренд американской компании «MGA Entertainment» - активно набирает обороты в России. В сегменте «Fashion dolls» куклы «со страстью к моде» стали главными конкурентами Barbie. В данный момент доля бренда Bratz на отечественном рынке кукол неуклонно растет.
Справка о компании
ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав Группы компаний «Детский мир». Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.
Национальная сеть “Детский мир” лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 70 форматных магазинов в 34 городах страны. Выручка Группы компаний “Детский мир” по US GAAP по итогам 2006 года - $335,3 млн. Головной компанией Группы является ОАО “Детский мир - Центр”, 100% акций которой принадлежит ОАО АФК “Система”.