«Сам Себе Вендор» или IT-маркетинг
4 сентября 2006 года стартовало маркетинговое исследование «Сам Себе Вендор», инициатором которого выступила компания Printer Club.
4 сентября 2006 года стартовало маркетинговое исследование «Сам Себе Вендор», инициатором которого выступила компания Printer Club.
Исследование проводится в оригинальной funky-манере и имеет форму опроса. Цель опроса - выявление образа идеальной цифровой печатной машины в среде корпоративных потребителей по разным секторам рынка и уровням бизнеса. Специалисты Printer Club ожидают получить интересную, нетривиальную информацию о реальных «печатных» потребностях своей целевой аудитории.
Для осуществления задуманного была разработана анкета опроса, выполнена оригинальная визуализация ответов на вопросы и, наконец, создана специальная страничка опроса на корпоративном сайте компании.
Анкета имеет вид списка вопросов с элементами коллажа. Респондент в процессе ответов собирает свой идеальный принтер (получается картинка несуществующего/реального принтера/МФУ).
Инструментом, стимулирующим участие в проекте, служит розыгрыш призов среди участников опроса.
Результаты исследования будут проанализированы на предмет сопоставления требований к идеальному печатному устройству в различных секторах и уровнях бизнеса с одной стороны, и реального предложения по печатной технике на рынке с другой стороны.
В дополнение к анализу исследования планируется получить комментарии некоторых ведущих мировых производителей печатной техники о результатах опроса.
Исследование проводится в оригинальной funky-манере и имеет форму опроса. Цель опроса - выявление образа идеальной цифровой печатной машины в среде корпоративных потребителей по разным секторам рынка и уровням бизнеса. Специалисты Printer Club ожидают получить интересную, нетривиальную информацию о реальных «печатных» потребностях своей целевой аудитории.
Для осуществления задуманного была разработана анкета опроса, выполнена оригинальная визуализация ответов на вопросы и, наконец, создана специальная страничка опроса на корпоративном сайте компании.
Анкета имеет вид списка вопросов с элементами коллажа. Респондент в процессе ответов собирает свой идеальный принтер (получается картинка несуществующего/реального принтера/МФУ).
Инструментом, стимулирующим участие в проекте, служит розыгрыш призов среди участников опроса.
Результаты исследования будут проанализированы на предмет сопоставления требований к идеальному печатному устройству в различных секторах и уровнях бизнеса с одной стороны, и реального предложения по печатной технике на рынке с другой стороны.
В дополнение к анализу исследования планируется получить комментарии некоторых ведущих мировых производителей печатной техники о результатах опроса.