Семинар «Как завоевать рекламодателя» пройдет 23-24 ноября 2004 года
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Программа семинара:
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал/газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале/газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
· Планирование
· Работающий прайс-лист
· Кадры решают все
· Идеи по расширению рекламы в журнале/газете
3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж
· Этапы продаж
· Письмо рекламодателю
· Телефонный разговор
· Переговоры
· Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
· деловые игры
· групповые дискуссии
· разбор практических ситуаций
· индивидуальные консультации
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Программа семинара:
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал/газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале/газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
· Планирование
· Работающий прайс-лист
· Кадры решают все
· Идеи по расширению рекламы в журнале/газете
3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж
· Этапы продаж
· Письмо рекламодателю
· Телефонный разговор
· Переговоры
· Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
· деловые игры
· групповые дискуссии
· разбор практических ситуаций
· индивидуальные консультации
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru