Серебряная и бронзовая награды EPICA Awards 2005 достались российской дизайн-студии.
Закончилось подведение итогов 19-го по счету конкурса Europe`s premier creative awards.
Жюри конкурса, состоящего из редакторов и журналистов 32 журналов по маркетингу и рекламе 25-и европейских стран, оценивало творческий потенциал Европы. В конкурсе участвовало около 5000 работ из 45 стран.
Россия была представлена 39– ю работами, но призовые места получили только две из них: интерактивная открытка «Park studio» и презентационный календарь от дизайн-студии «Мухина» http://www.muhina.com/. Календарь получил награды в двух номинациях: «серебро» в категории Publications и «бронзу» в номинации Illustration & Graphics.
По словам члена жюри от России, главного редактора журнала «Рекламные идеи» http://www.advi.ru/ Андрея Надеина, всего лишь два голоса отделяло дизайн-студию от получения «золота», которое досталось агентству из Лондона. Настенный календарь «Событие в подарок» понравился жюри своим позитивным настроем, интерактивностью и наглядной демонстрацией преимуществ полиграфических возможностей заказчика – типографии «Парадигма».
Все работы-призеры конкурса размещены на сайте Epica Awards http://www.epica-awards.com/, а также будут опубликованы в каталоге Epica Book.
Жюри конкурса, состоящего из редакторов и журналистов 32 журналов по маркетингу и рекламе 25-и европейских стран, оценивало творческий потенциал Европы. В конкурсе участвовало около 5000 работ из 45 стран.
Россия была представлена 39– ю работами, но призовые места получили только две из них: интерактивная открытка «Park studio» и презентационный календарь от дизайн-студии «Мухина» http://www.muhina.com/. Календарь получил награды в двух номинациях: «серебро» в категории Publications и «бронзу» в номинации Illustration & Graphics.
По словам члена жюри от России, главного редактора журнала «Рекламные идеи» http://www.advi.ru/ Андрея Надеина, всего лишь два голоса отделяло дизайн-студию от получения «золота», которое досталось агентству из Лондона. Настенный календарь «Событие в подарок» понравился жюри своим позитивным настроем, интерактивностью и наглядной демонстрацией преимуществ полиграфических возможностей заказчика – типографии «Парадигма».
Все работы-призеры конкурса размещены на сайте Epica Awards http://www.epica-awards.com/, а также будут опубликованы в каталоге Epica Book.