Сеть роботизированных медианосителей EMBOX
Новые технические решения и бизнес-модель для рекламоносителей в местах продаж (indoor)
Российская рекламная группа АРТИУМ объявила о выводе на рынок и начале развертывания сети мультимедийных роботизированных рекламоносителей EMBOX на основе жидкокристаллических TFT-экранов.
Устройства представляют собой полноценный высокопроизводительный миникомпьютер с 19111012 дюймовым ( и более) жк-монитором, встроенным GPRS-модемом, картами WiFi, чипами RFID, видеокамерой и различными датчиками мониторинга, интегрированные в единый тонкий корпус стильного дизайна.
Закачивание клипов и управление показами осуществляется по GSM-каналам, операторов сотовой связи. Отсутствие необходимости прокладки локальной сети, автономность каждого устройства, низкое энергопотребление - делают процесс развертывания системы быстрым и простым, а возможность, с недостижимой ранее оперативностью, размещать рекламные материалы и управлять показами – открывает необозримые перспективы для организации как «глобальных» так и «точечных» рекламных кампаний с целевым таргетингом.
EMBOX не требует никаких манипуляций со стороны персонала магазина – все программное обеспечение построено с учетом автономной удаленной работы устройств.
Рекламоноситель с экраном повышенного разрешения позволяет транслировать как статичные (.*jpeg) постеры, так и анимированные рекламные клипы (например, в форматах .*gif), сопоставимые с полиграфией высокого качества.
Высококачественное изображение в сочетании с креативной анимацией значительно повышают эффективность воздействия на зрителя. Дизайнеры уже оценили возможности нового устройства – креативные flash-идеи, применявшиеся прежде в баннерной интернет-рекламе, получают в свое распоряжение новую крупноформатную площадку.
Как заявил исполнительный директор группы АРТИУМ Андрей Власов, новое сочетание уже известных технологий в новом устройстве обещает совершить прорыв в возможностях и эстетике рекламоносителей для мест продаж.
«С появлением и быстрым распространением надежных и доступных по цене жк-мониторов, бурным развитием сотовой связи и беспроводного интернета, идея можно сказать , уже «витала в воздухе» . Нам лишь потребовалось придать ей необходимый импульс, сформулировать стандарты, оптимальные форматы и саму бизнес-модель.
Далеко не каждой компании выпадает удача и честь стоять «у истоков» нового направления бизнеса, закладывать фундамент для новых технологии и стандартов. Мы стремимся делать это достойно.
АРТИУМ предполагает проводить самую активную политику по охвату рынка, не только в Москве, но и в других регионах России. В 2006-2007 годах планируется размещение нескольких тысяч рекламоносителей нового поколения, как в магазинах крупных торговых сетей, так и в небольших частных торговых точках.
Поскольку рынок сегмента indoor digital signage давно ожидает подобной технологии, по нашим предположениям, рост рынка на первом этапе развертывания системы будут сдерживаться только возможностями производства.
Крупнейшие зарубежные и отечественные бренды алкоголя, табака и продуктов питания, представители сетей супермаркетов и ведущие операторы рынка сотовой связи выразили однозначную заинтересованность в скорейшем развитии данной технологии.»
По мнению маркетологов компании АРТИУМ, в скором времени данный тип рекламоносителей будет применяться повсеместно – от крупных магазинов до небольших торговых павильонов и даже уличных палаток.
Еще одна перспективная «ниша» для инсталляции EMBOX - средства общественного транспорта. Помимо рекламных задач, EMBOX может объединить в себе функции большинства прежде отдельных и громоздких систем – от слежения за перемещением по городу (GPS), до объявления остановок, видеонаблюдения за салоном ит.п. С развитием технологий быстрого беспроводного Интернета WiMax эти функции могут расширяться постоянно.
Помимо размещения контента крупных брендов, возможность индивидуального управления каждым рекламоносителем в сети, дает возможность осуществлять, например, поддержку проводимых в данной точке продаж BTL-акции, информировать потребителей о собственных промо-акциях магазинов и, даже, «автоматически» размещать на экранах праздничные поздравления покупателям.
Наряду с крупными рекламодателями, среди своих клиентов АРТИУМ видит и небольшие компании малого бизнеса, сферы услуг и питания, крайне заинтересованные в малобюджетных и строго локализованных рекламных кампаниях. До сегодняшнего дня в их распоряжении были возможности кабельного телевидения и местной прессы. Технология EMBOX создает предпосылки для создания нового коммуникативного уровня для таких предприятий.
Обширная, распределенная, динамично растущая сеть рекламоносителей, объединенная и управляемая из единого центра обещает стать новым стратегическим фактором рекламного рынка, наряду с традиционными outdoor и ТВ.
Более подробную информацию о проекте можно найти на сайтах компании:
artium.ru
artium.biz
embox.ru
Устройства представляют собой полноценный высокопроизводительный миникомпьютер с 19111012 дюймовым ( и более) жк-монитором, встроенным GPRS-модемом, картами WiFi, чипами RFID, видеокамерой и различными датчиками мониторинга, интегрированные в единый тонкий корпус стильного дизайна.
Закачивание клипов и управление показами осуществляется по GSM-каналам, операторов сотовой связи. Отсутствие необходимости прокладки локальной сети, автономность каждого устройства, низкое энергопотребление - делают процесс развертывания системы быстрым и простым, а возможность, с недостижимой ранее оперативностью, размещать рекламные материалы и управлять показами – открывает необозримые перспективы для организации как «глобальных» так и «точечных» рекламных кампаний с целевым таргетингом.
EMBOX не требует никаких манипуляций со стороны персонала магазина – все программное обеспечение построено с учетом автономной удаленной работы устройств.
Рекламоноситель с экраном повышенного разрешения позволяет транслировать как статичные (.*jpeg) постеры, так и анимированные рекламные клипы (например, в форматах .*gif), сопоставимые с полиграфией высокого качества.
Высококачественное изображение в сочетании с креативной анимацией значительно повышают эффективность воздействия на зрителя. Дизайнеры уже оценили возможности нового устройства – креативные flash-идеи, применявшиеся прежде в баннерной интернет-рекламе, получают в свое распоряжение новую крупноформатную площадку.
Как заявил исполнительный директор группы АРТИУМ Андрей Власов, новое сочетание уже известных технологий в новом устройстве обещает совершить прорыв в возможностях и эстетике рекламоносителей для мест продаж.
«С появлением и быстрым распространением надежных и доступных по цене жк-мониторов, бурным развитием сотовой связи и беспроводного интернета, идея можно сказать , уже «витала в воздухе» . Нам лишь потребовалось придать ей необходимый импульс, сформулировать стандарты, оптимальные форматы и саму бизнес-модель.
Далеко не каждой компании выпадает удача и честь стоять «у истоков» нового направления бизнеса, закладывать фундамент для новых технологии и стандартов. Мы стремимся делать это достойно.
АРТИУМ предполагает проводить самую активную политику по охвату рынка, не только в Москве, но и в других регионах России. В 2006-2007 годах планируется размещение нескольких тысяч рекламоносителей нового поколения, как в магазинах крупных торговых сетей, так и в небольших частных торговых точках.
Поскольку рынок сегмента indoor digital signage давно ожидает подобной технологии, по нашим предположениям, рост рынка на первом этапе развертывания системы будут сдерживаться только возможностями производства.
Крупнейшие зарубежные и отечественные бренды алкоголя, табака и продуктов питания, представители сетей супермаркетов и ведущие операторы рынка сотовой связи выразили однозначную заинтересованность в скорейшем развитии данной технологии.»
По мнению маркетологов компании АРТИУМ, в скором времени данный тип рекламоносителей будет применяться повсеместно – от крупных магазинов до небольших торговых павильонов и даже уличных палаток.
Еще одна перспективная «ниша» для инсталляции EMBOX - средства общественного транспорта. Помимо рекламных задач, EMBOX может объединить в себе функции большинства прежде отдельных и громоздких систем – от слежения за перемещением по городу (GPS), до объявления остановок, видеонаблюдения за салоном ит.п. С развитием технологий быстрого беспроводного Интернета WiMax эти функции могут расширяться постоянно.
Помимо размещения контента крупных брендов, возможность индивидуального управления каждым рекламоносителем в сети, дает возможность осуществлять, например, поддержку проводимых в данной точке продаж BTL-акции, информировать потребителей о собственных промо-акциях магазинов и, даже, «автоматически» размещать на экранах праздничные поздравления покупателям.
Наряду с крупными рекламодателями, среди своих клиентов АРТИУМ видит и небольшие компании малого бизнеса, сферы услуг и питания, крайне заинтересованные в малобюджетных и строго локализованных рекламных кампаниях. До сегодняшнего дня в их распоряжении были возможности кабельного телевидения и местной прессы. Технология EMBOX создает предпосылки для создания нового коммуникативного уровня для таких предприятий.
Обширная, распределенная, динамично растущая сеть рекламоносителей, объединенная и управляемая из единого центра обещает стать новым стратегическим фактором рекламного рынка, наряду с традиционными outdoor и ТВ.
Более подробную информацию о проекте можно найти на сайтах компании:
artium.ru
artium.biz
embox.ru