«Шторм Интернейшнл» остается с «ИМА-консалтинг»
Компании «ИМА-консалтинг» и «Шторм Интернейшнл» заключили договор о продолжении сотрудничества во втором полугодии 2006 года.
Договором, подписанным «ИМА-консалтинг» и «Шторм Интернейшнл», предусмотрено сотрудничество компаний до конца 2006 года в формате абонентского обслуживания.
В рамках партнерства «ИМА-консалтинг» обеспечит комплексное PR-сопровождение деятельности казино «Шангри-Ла», «Джаз Таун», «Нью-Йорк» и других игровых заведений компании «Шторм Интернейшнл».
Напомним, что «ИМА-консалтинг» сотрудничает с «Шторм Интернейшнл» с сентября 2005 года. За это время, помимо работ по информационному сопровождению, были реализованы такие проекты, как Восточно-Европейский турнир по покеру, вечеринка Playboy в казино «Шангри-Ла».
Руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров отмечает, что «со «Шторм Интернейшнл» мы сотрудничаем с прошлого года, и все это время наши отношения динамично развиваются. Начав с традиционных форм работы PR-агентства, мы пришли к пониманию, что для максимальной пользы нашего клиента необходимо искать нестандартные решения. Так, например, появился совместный проект «Шангри-Ла» - Playboy, который собрал большую аудиторию и сразу привлек внимание СМИ. Уверен, что в этом году «Шторм Интернейшнл» еще не раз заявит о себе еще более громкими и интересными акциями».
В рамках партнерства «ИМА-консалтинг» обеспечит комплексное PR-сопровождение деятельности казино «Шангри-Ла», «Джаз Таун», «Нью-Йорк» и других игровых заведений компании «Шторм Интернейшнл».
Напомним, что «ИМА-консалтинг» сотрудничает с «Шторм Интернейшнл» с сентября 2005 года. За это время, помимо работ по информационному сопровождению, были реализованы такие проекты, как Восточно-Европейский турнир по покеру, вечеринка Playboy в казино «Шангри-Ла».
Руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров отмечает, что «со «Шторм Интернейшнл» мы сотрудничаем с прошлого года, и все это время наши отношения динамично развиваются. Начав с традиционных форм работы PR-агентства, мы пришли к пониманию, что для максимальной пользы нашего клиента необходимо искать нестандартные решения. Так, например, появился совместный проект «Шангри-Ла» - Playboy, который собрал большую аудиторию и сразу привлек внимание СМИ. Уверен, что в этом году «Шторм Интернейшнл» еще не раз заявит о себе еще более громкими и интересными акциями».