Швейцарский Interbrand поддерживают крупнейшие российские компании
08 июня 2006 года в 11 ч. 30 мин. Роспатент рассмотрит возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG против регистрации товарного знака «INTERBRAND», принадлежащего российской компании - ЗАО «Интербренд Русконсалтинг»
08 июня 2006 года в 11 ч. 30 мин. Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) рассмотрит возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG против регистрации товарного знака «INTERBRAND», принадлежащего российской компании - ЗАО «Интербренд Русконсалтинг».
08 июня 2006 г. (Четверг) в 11 ч. 30 мин. в Палате по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), расположенной по адресу: Москва, Бережковская набережная, дом 24, строение 1, холл 5 этажа, состоится рассмотрение возражения, поданного швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG против регистрации товарного знака «INTERBRAND», принадлежащего в настоящее время российской компании ЗАО «Интербренд Русконсалтинг».
В соответствии с рекомендацией Палаты по патентным спорам (ППС) Роспатента собрать дополнительную информацию, подтверждающую, что российскому потребителю была известна марка “Interbrand” к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG обратилась в ряд крупных компаний с официальным запросом. К предстоящему заседанию в ППС (8 июня) Interbrand Zintzmeyer & Lux AG удалось опросить ряд крупнейших отечественных предприятий, а также представительства ведущих иностранных фирм в России. Опрошенные лица подтвердили, что они хорошо знают о деятельности английской фирмы Interbrand Group Ltd. С подобными заявлениями выступили такие организации, как Московская Международная Бизнес Ассоциация, Торгово-промышленная палата РФ, Вологодская торгово-промышленная палата, журналы «Эксперт», «Карьера», «Business Week», «Мобильные ТелеСистемы», «ВымпелКом» (Билайн «Информационные Бизнес Системы (IBS)», «Отечественные лекарства», «Городисский и партнеры», TBWARussia, ОАО «КРАСФАРМА», ОАО «НОВОСИБХИМФАРМ», ОАО «Щелковский витаминный завод», ОАО «Объединение АЗОТ», «БМВ Русланд Трейдинг», «ПОРШЕ РУССЛАНД», и многие другие. Все эти компании направили Interbrand Zintzmeyer & Lux AG официальные письма, подтверждающие, что им, действительно, известна компания Interbrand Group, которая оценивает и публикует ежегодно рейтинг ста самых дорогих брендов мира. О публикации данного рейтинга им известно с 2000 года (или ранее).
Напомним, что рассмотрение дела уже трижды откладывалось. Первое заседание (3 марта 2006 года) было перенесено в связи с тем, что на заседание не явились представители «Интербренд Русконсалтинга» - ППС не смогла их официально уведомить о нем. На следующее заседание 3 апреля 2006 года пришел генеральный директор «Русконсалтинга» Данила Лебедев, однако чиновники Роспатента усомнились, что он, действительно, генеральный директор, поскольку г-н Лебедев не смог подтвердить свои полномочия. И хотя он присутствовал, считать его присутствие присутствием противоположной стороны, было невозможно. Это, однако, не помешало ППС принять от г-на Лебедева и приобщить к делу документ, в котором он доказывает, что «Интербренд Русконсалтинг» - это и есть настоящий Interbrand. Заседание было перенесено на 10 апреля 2006 года.
10 апреля 2006 года ППС в третий раз отложила принятие решения по возражению, поданному швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. После четырехчасового заседания ППС неожиданно объявила о необходимости сбора дополнительных данных, подтверждающих, что российскому потребителю была известна марка “Interbrand” к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг». В рамках заседания, генеральный директор ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», Данила Лебедев, впервые озвучил свою позицию в Роспатенте. Он категорически отрицал факт, что Русконсалтинг когда-либо объявлял себя представительством международной компании Interbrand. Русконсалтинг является сугубо российской компанией, правда, со 100% западным капиталом. В уставе компании записано, что единственным акционером общества действительно значится некая компания Interbrand Group, зарегистрированная на оффшорном острове Невис. Никакого отношения к Interbrand Group Ltd., международной консалтинговой компании, входящей в коммуникационный холдинг Omnicom, данная компания не имеет.
Interbrand Zintzmeyer Lux AG – дочерняя компания Interbrand Group Ltd. – осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer Lux входят BMW Group (Rolls Royce, MINI, BMW), Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems). Unilever (KNORR), Novartis, LANXESS, UBS, Sparkasse, TUI, Swiss Post и другие.
За дополнительной информацией просим Вас обращаться в пресс-центр Interbrand Zintzmeyer Lux AG (агентство «ECG Fleishman Hillard») по тел.: +7 495 739 5825; Контактные лица:
ECG Fleishman Hillard: Александра Зяблицкая (aziablitskaya@euracons.ru), Елена Рогалева (erogaleva@euracons.ru).
08 июня 2006 г. (Четверг) в 11 ч. 30 мин. в Палате по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), расположенной по адресу: Москва, Бережковская набережная, дом 24, строение 1, холл 5 этажа, состоится рассмотрение возражения, поданного швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG против регистрации товарного знака «INTERBRAND», принадлежащего в настоящее время российской компании ЗАО «Интербренд Русконсалтинг».
В соответствии с рекомендацией Палаты по патентным спорам (ППС) Роспатента собрать дополнительную информацию, подтверждающую, что российскому потребителю была известна марка “Interbrand” к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG обратилась в ряд крупных компаний с официальным запросом. К предстоящему заседанию в ППС (8 июня) Interbrand Zintzmeyer & Lux AG удалось опросить ряд крупнейших отечественных предприятий, а также представительства ведущих иностранных фирм в России. Опрошенные лица подтвердили, что они хорошо знают о деятельности английской фирмы Interbrand Group Ltd. С подобными заявлениями выступили такие организации, как Московская Международная Бизнес Ассоциация, Торгово-промышленная палата РФ, Вологодская торгово-промышленная палата, журналы «Эксперт», «Карьера», «Business Week», «Мобильные ТелеСистемы», «ВымпелКом» (Билайн «Информационные Бизнес Системы (IBS)», «Отечественные лекарства», «Городисский и партнеры», TBWARussia, ОАО «КРАСФАРМА», ОАО «НОВОСИБХИМФАРМ», ОАО «Щелковский витаминный завод», ОАО «Объединение АЗОТ», «БМВ Русланд Трейдинг», «ПОРШЕ РУССЛАНД», и многие другие. Все эти компании направили Interbrand Zintzmeyer & Lux AG официальные письма, подтверждающие, что им, действительно, известна компания Interbrand Group, которая оценивает и публикует ежегодно рейтинг ста самых дорогих брендов мира. О публикации данного рейтинга им известно с 2000 года (или ранее).
Напомним, что рассмотрение дела уже трижды откладывалось. Первое заседание (3 марта 2006 года) было перенесено в связи с тем, что на заседание не явились представители «Интербренд Русконсалтинга» - ППС не смогла их официально уведомить о нем. На следующее заседание 3 апреля 2006 года пришел генеральный директор «Русконсалтинга» Данила Лебедев, однако чиновники Роспатента усомнились, что он, действительно, генеральный директор, поскольку г-н Лебедев не смог подтвердить свои полномочия. И хотя он присутствовал, считать его присутствие присутствием противоположной стороны, было невозможно. Это, однако, не помешало ППС принять от г-на Лебедева и приобщить к делу документ, в котором он доказывает, что «Интербренд Русконсалтинг» - это и есть настоящий Interbrand. Заседание было перенесено на 10 апреля 2006 года.
10 апреля 2006 года ППС в третий раз отложила принятие решения по возражению, поданному швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. После четырехчасового заседания ППС неожиданно объявила о необходимости сбора дополнительных данных, подтверждающих, что российскому потребителю была известна марка “Interbrand” к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг». В рамках заседания, генеральный директор ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», Данила Лебедев, впервые озвучил свою позицию в Роспатенте. Он категорически отрицал факт, что Русконсалтинг когда-либо объявлял себя представительством международной компании Interbrand. Русконсалтинг является сугубо российской компанией, правда, со 100% западным капиталом. В уставе компании записано, что единственным акционером общества действительно значится некая компания Interbrand Group, зарегистрированная на оффшорном острове Невис. Никакого отношения к Interbrand Group Ltd., международной консалтинговой компании, входящей в коммуникационный холдинг Omnicom, данная компания не имеет.
Interbrand Zintzmeyer Lux AG – дочерняя компания Interbrand Group Ltd. – осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer Lux входят BMW Group (Rolls Royce, MINI, BMW), Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems). Unilever (KNORR), Novartis, LANXESS, UBS, Sparkasse, TUI, Swiss Post и другие.
За дополнительной информацией просим Вас обращаться в пресс-центр Interbrand Zintzmeyer Lux AG (агентство «ECG Fleishman Hillard») по тел.: +7 495 739 5825; Контактные лица:
ECG Fleishman Hillard: Александра Зяблицкая (aziablitskaya@euracons.ru), Елена Рогалева (erogaleva@euracons.ru).