«Соединенный с миром» - новая концепция АКАДО
Креативный отдел рекламного агентства Solution AC, входящего в рекламную группу ACG, разработал новую креативную концепцию для АКАДО
Креативный отдел рекламного агентства Solution AC, входящего в рекламную группу ACG, разработал новую креативную концепцию для АКАДО.
Задача новой коммуникации - донести сообщение о принадлежности абонентов АКАДО к авангарду цивилизации. Основная идея состоит в том, что, подключившись к АКАДО, человек получает легкий и органичный доступ ко всей информации и развлечениям, которые доступны с использованием Интернета, ТВ и радио – по сути, это доступ к целому Миру.
Из основных средств коммуникации бренда будут задействованы московские СМИ (пресса, Интернет, радио) и наружная реклама.
Рекламная кампания состоит из двух этапов. С первого августа в Москве появятся тизеры, с 12 августа – плизеры.
Бренд: «АКАДО»
Слоган: «Связанный с миром»
Агентство: Solution AC, Группа компаний ACG
Креативный директор: Галина Дударь
Директор отдела стратегического планирования: Александр Гассан
Арт-директор: Михаил Разгуляев
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-байер: Алексей Баскаков
Эккаунт-группа: Марина Сюникаева, Ирина Трофилеева
Начало кампании: 1 августа 2006
Задача новой коммуникации - донести сообщение о принадлежности абонентов АКАДО к авангарду цивилизации. Основная идея состоит в том, что, подключившись к АКАДО, человек получает легкий и органичный доступ ко всей информации и развлечениям, которые доступны с использованием Интернета, ТВ и радио – по сути, это доступ к целому Миру.
Из основных средств коммуникации бренда будут задействованы московские СМИ (пресса, Интернет, радио) и наружная реклама.
Рекламная кампания состоит из двух этапов. С первого августа в Москве появятся тизеры, с 12 августа – плизеры.
Бренд: «АКАДО»
Слоган: «Связанный с миром»
Агентство: Solution AC, Группа компаний ACG
Креативный директор: Галина Дударь
Директор отдела стратегического планирования: Александр Гассан
Арт-директор: Михаил Разгуляев
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-байер: Алексей Баскаков
Эккаунт-группа: Марина Сюникаева, Ирина Трофилеева
Начало кампании: 1 августа 2006