Софт для агентств по наружной рекламе "Stell" получил второе дыхание
Компния «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом.
Компния «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 24 000 долларов США.
Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы.
Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика (www.outdoor-soft.com) стоимость программы оставалась неизменной.
На момент когда мы представили программу для скачивания с нашего сайта мы уже вложили в ее разработку порядка 12000 $, продавая программу меньше чем за 5% от затраченных средств на ее разработку. В течении последних 3 лет было выпущено порядка 40 новых версий программы и теперь с учетом вложенных компанией «ДинАльт» средств в разработку ПО (50 000 $) , пользователи при покупке реально оплачивают примерно 1% от затраченных средств на разработку.
Значительную долю доходов от этого направления своей деятельности компания так же имеет не только от продаж «Stell», но и от подписчиков на новые версии. На сегодняшний день у компании сложился очень хороший диалог с пользователями – они фактически сами формируют предложения по улучшению функционала программы, которые затем формируются в технические задания и сразу идут в производство, позволяя выпускать новые версии каждые 2-3 недели, резюмировал Николай Кляшторный.
Для справки:
РА ДинАльт
Владелец крупнейшей сети щитов, промомебели, брэндмауэров на Сахалине.
В 2004 году вышла в свет первая версия программы Stell, в 2005 г. программа была выложена в Интернете на сайте компании для свободного скачивания и ознакомления.
"Stell" - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж.
Программа создавалась изначально для того, чтобы стать отраслевым стандартом, позволяя обмениваться данными между различными участниками рынка наружной рекламы, саплаерами, ресселлерами, баинговыми агентствами.
Программа может использоваться не только для наружной но и для мобильной и внутренней рекламы, рекламной мебели. В данный момент программа стала основным инструментом управления продажами уже в 74 агентствах.
Программа для управления и контроля за состоянием поверхностей "Stell" - это продукт от профессионалов рынка наружной рекламы, объединивший в себе множество полезных и уникальных функций, свойственных только наружной рекламе.
У программы очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Программа позволяет управлять не только состоянием рекламы на билбордах, но и отслеживать актуальное состояние, бронь, скидки, стоимость монтажных работ и пр.
Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы.
Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика (www.outdoor-soft.com) стоимость программы оставалась неизменной.
На момент когда мы представили программу для скачивания с нашего сайта мы уже вложили в ее разработку порядка 12000 $, продавая программу меньше чем за 5% от затраченных средств на ее разработку. В течении последних 3 лет было выпущено порядка 40 новых версий программы и теперь с учетом вложенных компанией «ДинАльт» средств в разработку ПО (50 000 $) , пользователи при покупке реально оплачивают примерно 1% от затраченных средств на разработку.
Значительную долю доходов от этого направления своей деятельности компания так же имеет не только от продаж «Stell», но и от подписчиков на новые версии. На сегодняшний день у компании сложился очень хороший диалог с пользователями – они фактически сами формируют предложения по улучшению функционала программы, которые затем формируются в технические задания и сразу идут в производство, позволяя выпускать новые версии каждые 2-3 недели, резюмировал Николай Кляшторный.
Для справки:
РА ДинАльт
Владелец крупнейшей сети щитов, промомебели, брэндмауэров на Сахалине.
В 2004 году вышла в свет первая версия программы Stell, в 2005 г. программа была выложена в Интернете на сайте компании для свободного скачивания и ознакомления.
"Stell" - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж.
Программа создавалась изначально для того, чтобы стать отраслевым стандартом, позволяя обмениваться данными между различными участниками рынка наружной рекламы, саплаерами, ресселлерами, баинговыми агентствами.
Программа может использоваться не только для наружной но и для мобильной и внутренней рекламы, рекламной мебели. В данный момент программа стала основным инструментом управления продажами уже в 74 агентствах.
Программа для управления и контроля за состоянием поверхностей "Stell" - это продукт от профессионалов рынка наружной рекламы, объединивший в себе множество полезных и уникальных функций, свойственных только наружной рекламе.
У программы очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Программа позволяет управлять не только состоянием рекламы на билбордах, но и отслеживать актуальное состояние, бронь, скидки, стоимость монтажных работ и пр.