Состоялось общее собрание учредителей Консалтингого Дома "Грифон" - ведущей исследовательской маркет
17 июля 2006 года состоялось общее собрание учредителей Санкт-Петербургского Консалтингового Дома «Грифон». С докладом по итогам деятельности в первом полугодии 2006 года, выступил Александр Петренко – член Совета директоров, директор по маркетингу.
В 2006 году выручка СКД «Грифон» увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. География исследования достигла 18 городов России и СНГ. СКД «Грифон» стал одной из ведущих исследовательских маркетинговых компаний Северо-Запада России.
Приоритетными направлениями деятельности Колнсалтингового дома стали исследования в области брендинга и промышленных рынков.
В настоящее время кроме головного офиса в Санкт-Петербурге работают представительства в Москве и Волгограде.
В 2006 году были проведены следующие маркетинговые исследования на территории России:
- исследование имиджа крупнейших IT-компаний,
- исследование рынка алюминиевых профилей,
- исследование рынка IT-услуг для корпоративных клиентов,
- исследование рынка холодильного промышленного оборудования,
- исследование рынка промышленного кондиционирования и вентиляции,
- исследование рынка "промышленных холодильников" Москвы и Санкт- Петербурга,
- исследование рынка офисной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга,
- исследования имиджа рекламных агентств Санкт-Петербурга среди крупнейших рекламодателей,
- исследование рынка торгового холодильного оборудования,
- исследование рынка экспорта зерновых из России и ЮФО, анализ
деятельности зерновых терминалов в ЮФО,
- исследования рынка аудиторских услуг Санкт-Петербурга,
- исследование предпочтений в области телекоммуникационных услуг
среди покупателей новых квартир Санкт-Петербурга,
- конкурентный анализ магазинов-дискаунтеров Санкт-Петербурга,
- разработка брендов и вывод на рынок "частных марок" продуктов
питания для розничной сети Санкт-Петербурга,
- разработка бренда и стратегии развития сети магазинов по продаже
спортивного питания,
- мониторинг всех продовольственных магазинов Санкт-Петербурга,
торгующих кондитерскими изделиями,
- исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга,
- исследование рынка строительного кирпича Северо-Западного региона России,
- исследование востребованности программ MBA среди петербуржских топ-менеджеров,
- исследования рынка обувных магазинов Санкт-Петербурга,
- исследование рынка АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
- исследование отношения молодежи к региональным и федеральным органам власти РФ,
- исследование рынка канцелярских товаров Санкт-Петербурга,
- изучение потребления аппаратов по определению сахара в крови,
- исследование рынка офисных перегородок,
- исследование рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга,
- исследование рынка сметных программ России,
- исследование рынка ювелирных изделий с бриллиантами.
По итогам первого полугодия 2006 года топ-менеджменту компании поставлена оценка «хорошо» и задача - стать к декабрю 2006 года – ведущей исследовательской компанией Санкт-Петербурга.
В 2006 году выручка СКД «Грифон» увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. География исследования достигла 18 городов России и СНГ. СКД «Грифон» стал одной из ведущих исследовательских маркетинговых компаний Северо-Запада России.
Приоритетными направлениями деятельности Колнсалтингового дома стали исследования в области брендинга и промышленных рынков.
В настоящее время кроме головного офиса в Санкт-Петербурге работают представительства в Москве и Волгограде.
В 2006 году были проведены следующие маркетинговые исследования на территории России:
- исследование имиджа крупнейших IT-компаний,
- исследование рынка алюминиевых профилей,
- исследование рынка IT-услуг для корпоративных клиентов,
- исследование рынка холодильного промышленного оборудования,
- исследование рынка промышленного кондиционирования и вентиляции,
- исследование рынка "промышленных холодильников" Москвы и Санкт- Петербурга,
- исследование рынка офисной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга,
- исследования имиджа рекламных агентств Санкт-Петербурга среди крупнейших рекламодателей,
- исследование рынка торгового холодильного оборудования,
- исследование рынка экспорта зерновых из России и ЮФО, анализ
деятельности зерновых терминалов в ЮФО,
- исследования рынка аудиторских услуг Санкт-Петербурга,
- исследование предпочтений в области телекоммуникационных услуг
среди покупателей новых квартир Санкт-Петербурга,
- конкурентный анализ магазинов-дискаунтеров Санкт-Петербурга,
- разработка брендов и вывод на рынок "частных марок" продуктов
питания для розничной сети Санкт-Петербурга,
- разработка бренда и стратегии развития сети магазинов по продаже
спортивного питания,
- мониторинг всех продовольственных магазинов Санкт-Петербурга,
торгующих кондитерскими изделиями,
- исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга,
- исследование рынка строительного кирпича Северо-Западного региона России,
- исследование востребованности программ MBA среди петербуржских топ-менеджеров,
- исследования рынка обувных магазинов Санкт-Петербурга,
- исследование рынка АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
- исследование отношения молодежи к региональным и федеральным органам власти РФ,
- исследование рынка канцелярских товаров Санкт-Петербурга,
- изучение потребления аппаратов по определению сахара в крови,
- исследование рынка офисных перегородок,
- исследование рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга,
- исследование рынка сметных программ России,
- исследование рынка ювелирных изделий с бриллиантами.
По итогам первого полугодия 2006 года топ-менеджменту компании поставлена оценка «хорошо» и задача - стать к декабрю 2006 года – ведущей исследовательской компанией Санкт-Петербурга.