Состоялось открытие портала SloganBase посвященного рекламным слоганам.
Главная цель нового проекта SloganBase – создание профессионального портала для копирайтеров. Портал так же ориентирован на маркетологов, бренд-менеджеров, pr-менеджеров и всех тех, кто сталкивается в своей работе с проблемой создания слоганов.
Запуск проекта состоялся 1 сентября 2006. В первые дни работы, портал посетило несколько сотен человек, преимущественно копирайтеры и все те, кто интересуется рекламными слоганами. На он-лайн церемонию открытия портала были приглашены начинающие и практикующие копирайтеры, копирайтеры-фрилансеры, и гиганты творческого фронта отечественной рекламы - Александра Пахомова, Мария Блинкина-Мельник, Павел Мордюков, Александр Алексеев, Юрий Воловский, Дмитрий Перышков и множество других именитых гостей.
Искренний интерес профессионалов и широкой публики к порталу понятен, ведь SloganBase – это первый проект, посвященный рекламным слоганам, с возможностью сравнения нового слогана со слоганами хранящимися в базе. Идея создания портала появилась, после того как создатели SloganBase, по долгу копирайтерской службы столкнулись с проблемой, известной каждому копирайтеру – проблемой повтора. Многие знают, как часто копирайтеры терзаются мыслями о «вторичности» разработанного слогана, ведь примеров повторов слоганов, история рекламы знает предостаточно. Однажды оказавшись в такой ситуации, и осознав что, эта проблема актуальна для большинства копирайтеров, было принято решение о создании портала посвященным рекламным слоганам.
Теперь каждый посетитель портала может воспользоваться базой рекламных слоганов, для проверки придуманного слогана. На момент открытия портала в базе было собранно более трёх с половиной тысяч слоганов, и это только начало. К услугам посетителей около тридцати разделов, затрагивающих все аспекты жизни человека. Притом, что современные примеры слоганов поступают в базу каждый день.
Проект стартовал, и организаторы надеются, что портал поможет многим в нелегкой работе над созданием слоганов
Дополнительно на портале можно найти полезные статьи и методические материалы, предложения о работе, информацию о тренингах, семинарах и профильных учебных заведениях.
На SloganBase работают разделы:
«База рекламных слоганов»
«Книжная полка»
«Новости»
«Образование для копирайтеров»
«Работа для копирайтеров»
«Практика и Теория»
«Форум для копирайтеров»
«Развлечения»
Запуск проекта состоялся 1 сентября 2006. В первые дни работы, портал посетило несколько сотен человек, преимущественно копирайтеры и все те, кто интересуется рекламными слоганами. На он-лайн церемонию открытия портала были приглашены начинающие и практикующие копирайтеры, копирайтеры-фрилансеры, и гиганты творческого фронта отечественной рекламы - Александра Пахомова, Мария Блинкина-Мельник, Павел Мордюков, Александр Алексеев, Юрий Воловский, Дмитрий Перышков и множество других именитых гостей.
Искренний интерес профессионалов и широкой публики к порталу понятен, ведь SloganBase – это первый проект, посвященный рекламным слоганам, с возможностью сравнения нового слогана со слоганами хранящимися в базе. Идея создания портала появилась, после того как создатели SloganBase, по долгу копирайтерской службы столкнулись с проблемой, известной каждому копирайтеру – проблемой повтора. Многие знают, как часто копирайтеры терзаются мыслями о «вторичности» разработанного слогана, ведь примеров повторов слоганов, история рекламы знает предостаточно. Однажды оказавшись в такой ситуации, и осознав что, эта проблема актуальна для большинства копирайтеров, было принято решение о создании портала посвященным рекламным слоганам.
Теперь каждый посетитель портала может воспользоваться базой рекламных слоганов, для проверки придуманного слогана. На момент открытия портала в базе было собранно более трёх с половиной тысяч слоганов, и это только начало. К услугам посетителей около тридцати разделов, затрагивающих все аспекты жизни человека. Притом, что современные примеры слоганов поступают в базу каждый день.
Проект стартовал, и организаторы надеются, что портал поможет многим в нелегкой работе над созданием слоганов
Дополнительно на портале можно найти полезные статьи и методические материалы, предложения о работе, информацию о тренингах, семинарах и профильных учебных заведениях.
На SloganBase работают разделы:
«База рекламных слоганов»
«Книжная полка»
«Новости»
«Образование для копирайтеров»
«Работа для копирайтеров»
«Практика и Теория»
«Форум для копирайтеров»
«Развлечения»