Специалист компании «ИМА-консалтинг» принял участие в конференции Клуба руководителей банковских слу
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин принял участие в работе конференции Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы
31 января 2007 года в тренинговом центре информационного портала Bankir.ru прошла конференция Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Заседание было посвящено взаимодействию PR-служб финансовых и банковских организаций со средствами массовой информации.
В конференции участвовали представители компании «ИМА-консалтинг», Русславбанка, Европейского трастового банка, Юниаструм Банка, Оргрэсбанк, Ассоциации региональных банков России и др.
В рамках встречи руководитель проектов банковского информационного портала Bankir.ru Евгения Евмененко провела практический семинар. Сотрудники банковской отрасли обсудили тему позиционирования финансовых организаций на рынке и поделились друг с другом практическим опытом эффективных PR-стратегий.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
В банковской сфере «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты с 2005 года. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала линейку услуг и продуктов «Банковский портфель» для соответствующих подразделений. В нем представлены такие продукты, как «Маркетинговое сопровождение деятельности Управляющих компаний», «Ребрендинг», «Информационное сопровождение процессов слияний-поглощений», «Проведение корпоративных мероприятий» и др.
Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы»
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления полезных контактов. Каждое заседание Клуба посвящено теме, которая интересует его членов с профессиональной точки зрения, и сводится к одному из следующих направлений: корпоративный имидж банков и проблемы его формирования, банковский лоббизм, теория и практика банковских коммуникаций, взаимодействие со СМИ, банковская реклама и т.д.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
В конференции участвовали представители компании «ИМА-консалтинг», Русславбанка, Европейского трастового банка, Юниаструм Банка, Оргрэсбанк, Ассоциации региональных банков России и др.
В рамках встречи руководитель проектов банковского информационного портала Bankir.ru Евгения Евмененко провела практический семинар. Сотрудники банковской отрасли обсудили тему позиционирования финансовых организаций на рынке и поделились друг с другом практическим опытом эффективных PR-стратегий.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
В банковской сфере «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты с 2005 года. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала линейку услуг и продуктов «Банковский портфель» для соответствующих подразделений. В нем представлены такие продукты, как «Маркетинговое сопровождение деятельности Управляющих компаний», «Ребрендинг», «Информационное сопровождение процессов слияний-поглощений», «Проведение корпоративных мероприятий» и др.
Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы»
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления полезных контактов. Каждое заседание Клуба посвящено теме, которая интересует его членов с профессиональной точки зрения, и сводится к одному из следующих направлений: корпоративный имидж банков и проблемы его формирования, банковский лоббизм, теория и практика банковских коммуникаций, взаимодействие со СМИ, банковская реклама и т.д.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»