Специалисты ЦКТ ”PRОПАГАНДА” выступили с докладом о социальных программах
06 апреля 2005 года заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова и руководитель департамента внутрикорпоративных коммуникаций Наталья Панферова в рамках традиционной учебно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов" выступили с докладом на тему "Социальные программы как инструмент формирования внутренней и внешней репутации". Организаторы конференции - "МеталлЭкспо" и журнал "Металлоснабжение и сбыт".
В своем докладе эксперты раскрыли проблематику развития корпоративной социальной ответственности в России и более подробно остановились на особенностях создания и реализации социальных программ в металлургической отрасли.
В своем докладе эксперты раскрыли проблематику развития корпоративной социальной ответственности в России и более подробно остановились на особенностях создания и реализации социальных программ в металлургической отрасли.