Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на семинаре Внешторгбанка
Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на семинаре Внешторгбанка
28-29 марта для сотрудников филиалов Внешторгбанка был организован семинар «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных компаний». Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на нем в качестве докладчиков.
Участники двухдневного семинара «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных кампаний», организованного для сотрудников филиалов Внешторгбанка, обсудили широкий круг вопросов: от методик ведения спонсорских проектов банка до инструментов организации и проведения PR-мероприятий.
Специалисты «ИМА-консалтинг» рассказали банкирам о своем опыте в проведении аудита качества обслуживания клиентов (см. результаты исследования «ИМА-консалтинг» рынка кредитных карт Москвы) и необходимости исследовательского сопровождения деятельности банка. Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова подготовила выступление на тему аудита качества обслуживания клиентов по отдельным банковским продуктам, а руководитель отдела полевых исследований Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях и проблемах внедрения программ лояльности в банковской сфере, критериях оценки и методах измерения эффективности этих программ.
Организаторы семинара выразили благодарность представителям «ИМА-консалтинг» за проделанную работу. Сотрудник управления рекламы и маркетинга Внешторгбанка Елена Мелихова, в частности, сказала: «Мы очень благодарны специалистам «ИМА-консалтинг» за то, что они согласились принять участие в нашем семинаре. На нем присутствовали сотрудники региональных филиалов, которым зачастую приходится в одном лице совмещать должности специалиста и по рекламе, и по связям с общественностью. В то же время, в регионах достаточно сложно найти специальную литературу, какую-то дополнительную информацию по предмету. Поэтому для представителей региональных филиалов Внешторгбанка выступления специалистов «ИМА-консалтинг» о методах исследований (в том числе и mystery shopping) были интересны и познавательны. Мы надеемся, что наши сотрудники используют полученные знания на практике».
28-29 марта для сотрудников филиалов Внешторгбанка был организован семинар «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных компаний». Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на нем в качестве докладчиков.
Участники двухдневного семинара «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных кампаний», организованного для сотрудников филиалов Внешторгбанка, обсудили широкий круг вопросов: от методик ведения спонсорских проектов банка до инструментов организации и проведения PR-мероприятий.
Специалисты «ИМА-консалтинг» рассказали банкирам о своем опыте в проведении аудита качества обслуживания клиентов (см. результаты исследования «ИМА-консалтинг» рынка кредитных карт Москвы) и необходимости исследовательского сопровождения деятельности банка. Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова подготовила выступление на тему аудита качества обслуживания клиентов по отдельным банковским продуктам, а руководитель отдела полевых исследований Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях и проблемах внедрения программ лояльности в банковской сфере, критериях оценки и методах измерения эффективности этих программ.
Организаторы семинара выразили благодарность представителям «ИМА-консалтинг» за проделанную работу. Сотрудник управления рекламы и маркетинга Внешторгбанка Елена Мелихова, в частности, сказала: «Мы очень благодарны специалистам «ИМА-консалтинг» за то, что они согласились принять участие в нашем семинаре. На нем присутствовали сотрудники региональных филиалов, которым зачастую приходится в одном лице совмещать должности специалиста и по рекламе, и по связям с общественностью. В то же время, в регионах достаточно сложно найти специальную литературу, какую-то дополнительную информацию по предмету. Поэтому для представителей региональных филиалов Внешторгбанка выступления специалистов «ИМА-консалтинг» о методах исследований (в том числе и mystery shopping) были интересны и познавательны. Мы надеемся, что наши сотрудники используют полученные знания на практике».