Структурные изменения в журнале "Кутузовский проспект"
В конце мая в журнале «Кутузовский проспект» произошли структурные изменения. Состоялось объединение отдела реализации рекламных возможностей (ранее отдел маркетинга) с коммерческим отделом.
В конце мая в журнале «Кутузовский проспект» произошли структурные изменения. Состоялось объединение отдела реализации рекламных возможностей (ранее отдел маркетинга) с коммерческим отделом. Руководство обновленным коммерческим отделом возложено на коммерческого директора журнала . На работу в коммерческий отдел перешла и часть менеджеров отдела реализации рекламных возможностей.
Отдел реализации рекламных возможностей создавался несколько лет назад с целью формирования конкурентного духа в команде, выпускающей журнал, а так же в связи с необходимостью привлечения свежих, энергичных кадров. На данный момент поставленные перед отделом задачи решены, а обновленная стратегия журнала требует структурных преобразований.
Данная реструктуризация вызвана необходимостью ведения единой коммерческой и рекламной политики журнала. Все функции, осуществляемые ранее двумя отделами, переданы в единое ведение коммерческого отдела, который будет продолжать осуществлять ценовую и рекламную политику журнала, а также заниматься маркетинговой деятельностью.
К началу сезона журнал «Кутузовский проспект» предлагает своим клиентам летние скидки, а так же обновляет часть рубрик. Так, появились рубрики «Спецприемы» и «Пять важных дел месяца», а также обновлена рубрика «Звездные сумочки».
Летний сезон журнал «Кутузовский проспект» начинает большими переменами
Отдел реализации рекламных возможностей создавался несколько лет назад с целью формирования конкурентного духа в команде, выпускающей журнал, а так же в связи с необходимостью привлечения свежих, энергичных кадров. На данный момент поставленные перед отделом задачи решены, а обновленная стратегия журнала требует структурных преобразований.
Данная реструктуризация вызвана необходимостью ведения единой коммерческой и рекламной политики журнала. Все функции, осуществляемые ранее двумя отделами, переданы в единое ведение коммерческого отдела, который будет продолжать осуществлять ценовую и рекламную политику журнала, а также заниматься маркетинговой деятельностью.
К началу сезона журнал «Кутузовский проспект» предлагает своим клиентам летние скидки, а так же обновляет часть рубрик. Так, появились рубрики «Спецприемы» и «Пять важных дел месяца», а также обновлена рубрика «Звездные сумочки».
Летний сезон журнал «Кутузовский проспект» начинает большими переменами