Судьба комбината «ОАО Криворожсталь» будет решаться на IV Международном фестивале PR-технологий
22 апреля команды пиарщиков, защищающих интересы государства и нынешних собственников «ОАО Криворожсталь», будут решать, кому достанется в итоге комбинат, в процессе креативной игры-дискуссии.
Игра пройдет в рамках программы IV Международного фестиваля PR-технологий, который будет проходить с 22 по 24 апреля 2005 года в пригороде Киева, Пуще-Водице. Модератором и автором игры выступил директор Центра PR консалтинга «Publicity Creating» Валерий Курейко.
Это не единственная необычная новость: несомненно заинтригует всех потенциальных участников будущей кампании по выборам в Верховную Раду Украины выступление Дениса Богуша, который занимался стратегическим планированием в штабе В. Ющенко. Он раскроет внутренние пружины и механизмы «оранжевой революции». Опыт предыдущих выборов, несомненно, будет полезен тем, кто будет планировать стратегию успеха выборов в парламент Украины.
В 2005 г. наблюдается рекордный поток желающих участвовать в фестивале. Сейчас, за месяц до начала фактически осталось не больше 50 вакантных мест. Популярности фестиваля в немалой степени способствовал его новый формат. Все выступления будут основываться только на опыте реально реализованных PR-проектов. Сейчас Оргкомитет фестиваля подводит предварительные итоги анализа присланных проектов, чтобы передать их на рассмотрение Совета фестиваля к концу марта.
Оргкомитет фестиваля
+ 38 (044) 425 3667, 237 0315
festyval@prschool.kiev.ua
Это не единственная необычная новость: несомненно заинтригует всех потенциальных участников будущей кампании по выборам в Верховную Раду Украины выступление Дениса Богуша, который занимался стратегическим планированием в штабе В. Ющенко. Он раскроет внутренние пружины и механизмы «оранжевой революции». Опыт предыдущих выборов, несомненно, будет полезен тем, кто будет планировать стратегию успеха выборов в парламент Украины.
В 2005 г. наблюдается рекордный поток желающих участвовать в фестивале. Сейчас, за месяц до начала фактически осталось не больше 50 вакантных мест. Популярности фестиваля в немалой степени способствовал его новый формат. Все выступления будут основываться только на опыте реально реализованных PR-проектов. Сейчас Оргкомитет фестиваля подводит предварительные итоги анализа присланных проектов, чтобы передать их на рассмотрение Совета фестиваля к концу марта.
Оргкомитет фестиваля
+ 38 (044) 425 3667, 237 0315
festyval@prschool.kiev.ua