Султана Французова и Евгения Островская под одной крышей – это выгодно
Этот концепт будет реализован в магазинах, площадь которых составляет более 400 кв.м. С точки зрения эффективности использования торговых площадей это оправданное экономическое решение.
Соседство под одной крышей двух брендов, которые ориентированы на покупательниц, выбирающих стиль и индивидуальность по доступной цене, можно оценивать как взаимодополняющее. Коллекции Султаны Французовой более универсальны: их выбирают женщины разных возрастных категорий. Ее стиль – женственность и романтичность. Коллекции Евгении Островской более эпатажные, в стиле присутствуют ярко выраженная молодежная тематика. Этот стиль пользуется популярностью у девушек в возрасте 18-25 лет. В таком соседстве больше преимуществ, чем недостатков.
Во-первых, можно говорить об увеличении продаж в этих точках за счет «кросс-продаж». Не исключено, что покупательницы, приходя в магазин Султаны Французовой, оценят по достоинству и коллекции Е Островской и наоборот.
Во-вторых, соседство двух брендов эффективно с точки зрения маркетингового эффекта: учитывается фактор «взросления целевой аудитории». Сегодняшние покупатели одежды Е. Островской, девушки в возрасте 18-25 лет, в будущем потенциальные поклонницы одежды под брендом С. Французовой. Это, однако, в большей степени относится к рыночной стратегии развития сетей, чем к их соседству под «одной крышей».
Среди недостатков можно было бы отметить возможный «каннибализм» брендов (то есть поедание одного бренда другим, более сильным). Это явление относится также к рынку в целом. Происходит «каннибализм» в том случае, если марки позиционируются в одном сегменте, при этом потребитель не видит четких различий между ними. В нашем случае это маловероятно. На сегодняшний день в каждом из брендов присутствует индивидуальность, свой стиль, позволяющие реализовать их четкое независимое позиционирование.
Соседство под одной крышей двух брендов, которые ориентированы на покупательниц, выбирающих стиль и индивидуальность по доступной цене, можно оценивать как взаимодополняющее. Коллекции Султаны Французовой более универсальны: их выбирают женщины разных возрастных категорий. Ее стиль – женственность и романтичность. Коллекции Евгении Островской более эпатажные, в стиле присутствуют ярко выраженная молодежная тематика. Этот стиль пользуется популярностью у девушек в возрасте 18-25 лет. В таком соседстве больше преимуществ, чем недостатков.
Во-первых, можно говорить об увеличении продаж в этих точках за счет «кросс-продаж». Не исключено, что покупательницы, приходя в магазин Султаны Французовой, оценят по достоинству и коллекции Е Островской и наоборот.
Во-вторых, соседство двух брендов эффективно с точки зрения маркетингового эффекта: учитывается фактор «взросления целевой аудитории». Сегодняшние покупатели одежды Е. Островской, девушки в возрасте 18-25 лет, в будущем потенциальные поклонницы одежды под брендом С. Французовой. Это, однако, в большей степени относится к рыночной стратегии развития сетей, чем к их соседству под «одной крышей».
Среди недостатков можно было бы отметить возможный «каннибализм» брендов (то есть поедание одного бренда другим, более сильным). Это явление относится также к рынку в целом. Происходит «каннибализм» в том случае, если марки позиционируются в одном сегменте, при этом потребитель не видит четких различий между ними. В нашем случае это маловероятно. На сегодняшний день в каждом из брендов присутствует индивидуальность, свой стиль, позволяющие реализовать их четкое независимое позиционирование.