Таинственные незнакомцы Эконики
Вечером 6 марта вокруг каскета «Эконика», расположенного на Маросейке, снова было людно и оживленно. Толпа молодых людей окружила вход в магазин, перекрыв улицу и вызвав неподдельный интерес со стороны прохожих.
Вечером 6 марта вокруг каскета «Эконика», расположенного на Маросейке, снова было людно и оживленно. Толпа молодых людей окружила вход в магазин, перекрыв улицу и вызвав неподдельный интерес со стороны прохожих. Затем молодые люди мгновенно вошли в магазин, а через некоторое время вышли оттуда уже с большими фирменными пакетами и цветами, и растворились на празднично освещенных улицах большого города. Но не заметить их было невозможно.
В своем желании оригинально и ярко поздравить прекрасную половину человечества с праздником весны «Эконика», как обычно, превзошла все ожидания. Для поздравления с Международным Женским днем компания решила воспользоваться самым действенным «оружием» - а что может больше тронуть женское сердце, чем цветы, принятые из рук красавца–мужчины?
С 6 по 8 марта в центре Москвы было замечено более десятка молодых людей, которых было легко узнать по фирменным темно-шоколадным пакетам «Эконики». Молодые люди подходили к женщинам, осыпали их комплиментами и дарили самые прекрасные цветы. Искренне, щедро, безвозмездно. Как еще стильная компания может выразить свою признательность и восхищение своим любимым клиентам - женщинам, лучше всех знающим истинную цену красоты и индивидуальности?
Юноши «Эконики» были замечены на кольцевых станциях метро, в районе Китай-города, Охотного ряда, Кузнецкого моста, ЦУМа, а также в некоторых столичных кафе. Успех акции был определен с самого начала.
«Эконика» продолжает удивлять Москву своим неординарным подходам к обновлению имиджа бренда, подчеркивает свое желание быть стилеопределяющим местом, и дарить радость и праздник своим покупателям.
О компании
Компания «Эконика-Обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (как мужскую, так и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
«Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.
В своем желании оригинально и ярко поздравить прекрасную половину человечества с праздником весны «Эконика», как обычно, превзошла все ожидания. Для поздравления с Международным Женским днем компания решила воспользоваться самым действенным «оружием» - а что может больше тронуть женское сердце, чем цветы, принятые из рук красавца–мужчины?
С 6 по 8 марта в центре Москвы было замечено более десятка молодых людей, которых было легко узнать по фирменным темно-шоколадным пакетам «Эконики». Молодые люди подходили к женщинам, осыпали их комплиментами и дарили самые прекрасные цветы. Искренне, щедро, безвозмездно. Как еще стильная компания может выразить свою признательность и восхищение своим любимым клиентам - женщинам, лучше всех знающим истинную цену красоты и индивидуальности?
Юноши «Эконики» были замечены на кольцевых станциях метро, в районе Китай-города, Охотного ряда, Кузнецкого моста, ЦУМа, а также в некоторых столичных кафе. Успех акции был определен с самого начала.
«Эконика» продолжает удивлять Москву своим неординарным подходам к обновлению имиджа бренда, подчеркивает свое желание быть стилеопределяющим местом, и дарить радость и праздник своим покупателям.
О компании
Компания «Эконика-Обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (как мужскую, так и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
«Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.