Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты.
Брендинговое агентство BrandLab приглашает на семинар "Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты" Дата проведения: 23-24 июня 2005
Брендинговое агентство BrandLab приглашает на семинар
"Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты"
Дата проведения: 23-24 июня 2005
День первый - Технология создания бренда
День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
· Внести ясность в понятия, связанные с брендингом
· Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их
· Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов
· Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
· Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов
Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab.
По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab.
Место и время проведения:
Москва, ул. Покровка, 43 стр.2
с 10 до 18
Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru.
Вопросы принимаются по e-mail www@brandlab.ru с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-1280.
Количество участников ограничено - требуется предварительная регистрация.
Стоимость семинара:
9000 руб. с учетом НДС - для одного участника.
16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании.
Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости.
В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы.
Принципы семинара:
Разрабатывая комплекс семинаров "професиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами:
· Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
· Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
· Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок.
В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов.
"Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты"
Дата проведения: 23-24 июня 2005
День первый - Технология создания бренда
День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
· Внести ясность в понятия, связанные с брендингом
· Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их
· Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов
· Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
· Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов
Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab.
По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab.
Место и время проведения:
Москва, ул. Покровка, 43 стр.2
с 10 до 18
Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru.
Вопросы принимаются по e-mail www@brandlab.ru с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-1280.
Количество участников ограничено - требуется предварительная регистрация.
Стоимость семинара:
9000 руб. с учетом НДС - для одного участника.
16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании.
Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости.
В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы.
Принципы семинара:
Разрабатывая комплекс семинаров "професиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами:
· Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
· Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
· Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок.
В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов.