«Теплоогнезащита» без щита
Всегда любопытно посмотреть на логотипы, созданные примерно десятилетие назад — на галерею безликих, однотипных, смешных, построенных на простых ассоциациях знаков.
Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи…
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод.
В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества.
Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации.
Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.
Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи…
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод.
В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества.
Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации.
Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.