У 30% участников Московского PR-Клуба есть блоги. Другие думают их завести.
21 декабря состоялась первая встреча Московского PR-Клуба. Ее организатором и собственно зачинщиком Клуба стала Инна Алексеева, PR-директор Агентства недвижимости DOKI, сертифицированный РАСО специалист по связям с общественностью, автор блога BusinessPR.ru
Тема встречи была обозначена довольно широко —«Блогосфера. Маркетинговые коммуникации в сети». Повестка дня заинтересовала 30 PR-менеджеров, маркетеров, исполнительных директоров таких компаний, как «Голден Телеком», Soho Realty, DOKI, «Новая пейджинговая компания», Building Review, SnowCactus Co., «Партер», WebNuance, «Ашманов и Партнеры», «Домострой» и др. Поэтому вечером, с 19.00 до 22.00, несмотря на снегопад, специалисты в области маркетинга и PR встретились в Temple Bar. Там, за чаем, кофе, пивом, виски, глинтвейном и обсуждалась тема.
Немного о самой идее Клуба. Его цель — наладить общение между «пиарщиками», которые работают внутри компаний, этот Клуб — «клиент-сайд», на нем нет и, скорее всего, не будет представителей рекламных агентств, иногда откровенно навязывающих свои услуги. Вход для PR-агентств — строго по приглашению. На этом Клубе также нет студентов. Для них в Москве есть масса других тусовок.
Бесплатный для участия Московский PR-Клуб дает «пиарщикам» шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнавать о новых инструментах PR, рассказывать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнять базы СМИ и делиться мнениям о рынке PR и маркетинга.
О блогах на первой встрече рассказывали:
• Роман Степанов, менеджер по продуктам, «Эквант» — о том, что такое блоги, подкастинг и RSS.
В частности, по словам Романа, специалисты Technorati.com насчитали 23,5 млн. блогов в мире, а в России как место ведения личного веб-дневника чрезвычайно популярен Живой Журнал. Русскоязычные блоггеры занимают в ЖЖ третье место (более 253 тыс. человек), на первом — американцы (более 4 млн.). В Яндексе считают, что русскоязычная блогосфера в 2005 году выросла в четыре раза.
• Ирина Бигдай, PR-менеджер, «Линия 40» — «Об использовании ЖЖ в продвижении водки».
Ирина рассказала о специально созданном с этой целью сообществе vodka_v_temu, а также о том, как в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске при поддержке «Линии 40», предлагающей попробовать свою новую продукцию, организовывались вечеринки блоггеров. Результаты PR-кампании превзошли все ожидания: пользователи активно общаются в сообществе, в городах-участниках акции появилось много заметок «юзеров» о вечеринках.
• Дмитрий Честных, автор популярного блога Sellme.ru, создатель программы BlogJet — о том, что такое успешный блог, в т.ч. корпоративный, как продвигать свой продукт через блоги.
Дмитрий также дал советы по поводу того, как получить трафик на свой блог: выбрать основную тему блога, писать регулярно, везде упоминать адрес своего личного журнала, писать статьи для других сайтов, делать необычные заголовки заметок, регистрировать блог в каталогах и др.
У 30% участников Московского PR-Клуба есть блоги. Другие думают их завести. Блоги оказались интересны тем, кто ни разу о них не слышал, тем, кто их ведет и уже продвигал продукты и услуги с помощью блогов и, наконец, тем, кто хочет этому научиться.
Сразу же после встречи участники открыли в ЖЖ сообщество Moscow_prclub, чтобы обсуждать интересующие их темы и проблемы между встречами, а два «пиарщика» через день завели блоги. Следующая встреча Клуба состоится через месяц, после новогодних праздников.
Тема встречи была обозначена довольно широко —«Блогосфера. Маркетинговые коммуникации в сети». Повестка дня заинтересовала 30 PR-менеджеров, маркетеров, исполнительных директоров таких компаний, как «Голден Телеком», Soho Realty, DOKI, «Новая пейджинговая компания», Building Review, SnowCactus Co., «Партер», WebNuance, «Ашманов и Партнеры», «Домострой» и др. Поэтому вечером, с 19.00 до 22.00, несмотря на снегопад, специалисты в области маркетинга и PR встретились в Temple Bar. Там, за чаем, кофе, пивом, виски, глинтвейном и обсуждалась тема.
Немного о самой идее Клуба. Его цель — наладить общение между «пиарщиками», которые работают внутри компаний, этот Клуб — «клиент-сайд», на нем нет и, скорее всего, не будет представителей рекламных агентств, иногда откровенно навязывающих свои услуги. Вход для PR-агентств — строго по приглашению. На этом Клубе также нет студентов. Для них в Москве есть масса других тусовок.
Бесплатный для участия Московский PR-Клуб дает «пиарщикам» шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнавать о новых инструментах PR, рассказывать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнять базы СМИ и делиться мнениям о рынке PR и маркетинга.
О блогах на первой встрече рассказывали:
• Роман Степанов, менеджер по продуктам, «Эквант» — о том, что такое блоги, подкастинг и RSS.
В частности, по словам Романа, специалисты Technorati.com насчитали 23,5 млн. блогов в мире, а в России как место ведения личного веб-дневника чрезвычайно популярен Живой Журнал. Русскоязычные блоггеры занимают в ЖЖ третье место (более 253 тыс. человек), на первом — американцы (более 4 млн.). В Яндексе считают, что русскоязычная блогосфера в 2005 году выросла в четыре раза.
• Ирина Бигдай, PR-менеджер, «Линия 40» — «Об использовании ЖЖ в продвижении водки».
Ирина рассказала о специально созданном с этой целью сообществе vodka_v_temu, а также о том, как в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске при поддержке «Линии 40», предлагающей попробовать свою новую продукцию, организовывались вечеринки блоггеров. Результаты PR-кампании превзошли все ожидания: пользователи активно общаются в сообществе, в городах-участниках акции появилось много заметок «юзеров» о вечеринках.
• Дмитрий Честных, автор популярного блога Sellme.ru, создатель программы BlogJet — о том, что такое успешный блог, в т.ч. корпоративный, как продвигать свой продукт через блоги.
Дмитрий также дал советы по поводу того, как получить трафик на свой блог: выбрать основную тему блога, писать регулярно, везде упоминать адрес своего личного журнала, писать статьи для других сайтов, делать необычные заголовки заметок, регистрировать блог в каталогах и др.
У 30% участников Московского PR-Клуба есть блоги. Другие думают их завести. Блоги оказались интересны тем, кто ни разу о них не слышал, тем, кто их ведет и уже продвигал продукты и услуги с помощью блогов и, наконец, тем, кто хочет этому научиться.
Сразу же после встречи участники открыли в ЖЖ сообщество Moscow_prclub, чтобы обсуждать интересующие их темы и проблемы между встречами, а два «пиарщика» через день завели блоги. Следующая встреча Клуба состоится через месяц, после новогодних праздников.