У LED TV появились новые зрители
17 мая заработал светодиодный экран в гипермаркете «Карусель» на Пулковском шоссе.
17 мая в зале гипермаркета «Карусель» на Пулковском шоссе был установлен и запущен в действие светодиодный экран – уже третий экран, изготовленный и размещенный в рамках проекта LED TV. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая является одним из лидеров рынка светодиодных технологий России.
Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге представлены три светодиодных экрана компании LEDOCOL: в гипермаркетах «Карусель» на проспекте Большевиков, на Просвещения и на Пулковском шоссе. Кроме того, до конца текущей недели планируется завершение работ по установке четвертого светодиодного экрана в развлекательно-торговом комплексе «Варшавский экспресс». Площадь устанавливаемого экрана 12 кв.м. Экран будет располагаться на 1 этаже в GAMEZONA.
Таким образом, с мая месяца сеть будет представлена 4 экранами и территориально охватит Петербург по 4 направлениям: север - проспект Просвещения, юг – Пулковское шоссе, восток – проспект Большевиков, центр – Обводный канал.
Такое активное развитие, объясняется, прежде всего, рядом преимуществ, которыми обладает проект LED TV. Во-первых, аудитория показов весьма велика – средняя «проходимость» одного гипермаркета, в сутки составляет 15 тысяч человек. Во-вторых, реклама в гипермаркете, позволяет воздействовать на покупателя, непосредственно в момент принятия решения о покупке. И, наконец, в-третьих, реклама на светодиодных экранах - это просто яркое и интересное зрелище!
Более подробную информацию о проекте LED TV можно узнать на сайте:
www.ledocol.ru
Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге представлены три светодиодных экрана компании LEDOCOL: в гипермаркетах «Карусель» на проспекте Большевиков, на Просвещения и на Пулковском шоссе. Кроме того, до конца текущей недели планируется завершение работ по установке четвертого светодиодного экрана в развлекательно-торговом комплексе «Варшавский экспресс». Площадь устанавливаемого экрана 12 кв.м. Экран будет располагаться на 1 этаже в GAMEZONA.
Таким образом, с мая месяца сеть будет представлена 4 экранами и территориально охватит Петербург по 4 направлениям: север - проспект Просвещения, юг – Пулковское шоссе, восток – проспект Большевиков, центр – Обводный канал.
Такое активное развитие, объясняется, прежде всего, рядом преимуществ, которыми обладает проект LED TV. Во-первых, аудитория показов весьма велика – средняя «проходимость» одного гипермаркета, в сутки составляет 15 тысяч человек. Во-вторых, реклама в гипермаркете, позволяет воздействовать на покупателя, непосредственно в момент принятия решения о покупке. И, наконец, в-третьих, реклама на светодиодных экранах - это просто яркое и интересное зрелище!
Более подробную информацию о проекте LED TV можно узнать на сайте:
www.ledocol.ru