У популярной водки "Русский стандарт" появился достойный конкурент
Премиум сегмент рынка российской водки, пополнил новый бренд.
Брендинговое агентство «Soldis» завершило работу над новым продуктом компании «СДС» – водкой «премиум» - класса «Императорская коллекция».
Был разработан бренд-нейм, дизайн стеклянной бутылки, подарочной упаковки и этикетка.
В конце 2003 года элитный алкогольный напиток появился в продаже, а совсем скоро начнется массированная рекламная кампания нового бренда.
Брендинговое агентство «Soldis» завершило работу над новым продуктом компании «СДС» – водкой «премиум» - класса «Императорская коллекция».
Был разработан бренд-нейм, дизайн стеклянной бутылки, подарочной упаковки и этикетка.
В конце 2003 года элитный алкогольный напиток появился в продаже, а совсем скоро начнется массированная рекламная кампания нового бренда.