Участники рекламного рынка Украины оценили преимущества формата Digital Daily
«Круглый стол» с интригующим названием «Digital Daily – новый формат украинских СМИ» стал одним из заметных событий на выставке рекламы REX в Киеве
«День Медиа», проводимый в рамках выставки REX-2005, стал «проверкой на прочность» многих новых идей и предложений на рекламном рынке Украины. «Круглый стол» с интригующим названием «Digital Daily – новый формат украинских СМИ» стал одним из заметных событий этого дня. Общее количество посетителей, среди которых были крупные рекламные агентства, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе, составило более 90 участников.
Представители информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ, которое выступило организатором «круглого стола», пояснили, что скрывается за понятием Digital Daily. Как оказалось, этот формат положен в основу делового издания «СЕЙЧАС» - нового информационного продукта ЛІГАБізнесІнформ. Особенности находятся на стыке технологий печатных ежедневных деловых изданий и Интернета, объединяя их преимущества. На базе новой технологии были предложены уникальные возможности для рекламного рынка Украины, о которых рассказала руководитель отдела прямых продаж ЛІГАБізнесІнформ Анна Сарапука.
По словам Генерального директора агентства ЛІГАБізнесІнформ Сергея Бондаренко, формат Digital Daily уже занял свою нишу в сегменте украинской деловой ежедневной прессы, хотя появился лишь в июне этого года.
«Благодаря привычной газетной верстке и уникальным IT-технологиям, - отметил главный редактор издания «СЕЙЧАС» Сергей Руденко, - наш продукт очень удобен в пользовании, содержит тот необходимый объем информации, который обеспечивает делового человека последними бизнес-новостями и экспресс-аналитикой».
О том, что событие стало действительно интересным для рекламного рынка Украины, можно было судить по оценкам некоторых рекламистов и экспертов. Михаил Вейсберг, медиа-консультант (центр «Издатель и Редактор») отметил, что узнав о новом проекте информационного агентства, был приятно удивлен его инновационностью и уникальностью: «Сделать такой продукт достаточно сложно, - подчеркнул М. Вейсберг, - и справиться с этой задачей под силу только компаниям с достаточными ресурсами и огромным опытом на информационном рынке, какой и является ЛІГАБізнесІнформ».
По словам Сергея Ковпака, директора РА «Медиаком», рекламные возможности в виде прямого таргетинга, которые появились в Украине благодаря формату Digital Daily, будут использованы в полной мере – ведь до этого приходилось пользоваться подобной услугой исключительно в российских изданиях.
По завершении «круглого стола» дискуссии продолжились вне зала. Участники делились впечатлениями об открывшихся перспективах как на информационном, так и на рекламном рынках. Основной темой обсуждений стали новые возможности,
появившиеся в Украине благодаря формату Digital Daily.
Справка: Издателем ежедневного электронного делового издания «СЕЙЧАС» является информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ. В настоящее время издание «СЕЙЧАС» доступно в бесплатном презентационном режиме. Подписка на издание и подробная информация о нем – на http://times.liga.net.
Представители информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ, которое выступило организатором «круглого стола», пояснили, что скрывается за понятием Digital Daily. Как оказалось, этот формат положен в основу делового издания «СЕЙЧАС» - нового информационного продукта ЛІГАБізнесІнформ. Особенности находятся на стыке технологий печатных ежедневных деловых изданий и Интернета, объединяя их преимущества. На базе новой технологии были предложены уникальные возможности для рекламного рынка Украины, о которых рассказала руководитель отдела прямых продаж ЛІГАБізнесІнформ Анна Сарапука.
По словам Генерального директора агентства ЛІГАБізнесІнформ Сергея Бондаренко, формат Digital Daily уже занял свою нишу в сегменте украинской деловой ежедневной прессы, хотя появился лишь в июне этого года.
«Благодаря привычной газетной верстке и уникальным IT-технологиям, - отметил главный редактор издания «СЕЙЧАС» Сергей Руденко, - наш продукт очень удобен в пользовании, содержит тот необходимый объем информации, который обеспечивает делового человека последними бизнес-новостями и экспресс-аналитикой».
О том, что событие стало действительно интересным для рекламного рынка Украины, можно было судить по оценкам некоторых рекламистов и экспертов. Михаил Вейсберг, медиа-консультант (центр «Издатель и Редактор») отметил, что узнав о новом проекте информационного агентства, был приятно удивлен его инновационностью и уникальностью: «Сделать такой продукт достаточно сложно, - подчеркнул М. Вейсберг, - и справиться с этой задачей под силу только компаниям с достаточными ресурсами и огромным опытом на информационном рынке, какой и является ЛІГАБізнесІнформ».
По словам Сергея Ковпака, директора РА «Медиаком», рекламные возможности в виде прямого таргетинга, которые появились в Украине благодаря формату Digital Daily, будут использованы в полной мере – ведь до этого приходилось пользоваться подобной услугой исключительно в российских изданиях.
По завершении «круглого стола» дискуссии продолжились вне зала. Участники делились впечатлениями об открывшихся перспективах как на информационном, так и на рекламном рынках. Основной темой обсуждений стали новые возможности,
появившиеся в Украине благодаря формату Digital Daily.
Справка: Издателем ежедневного электронного делового издания «СЕЙЧАС» является информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ. В настоящее время издание «СЕЙЧАС» доступно в бесплатном презентационном режиме. Подписка на издание и подробная информация о нем – на http://times.liga.net.