Украина обзавелась собственным Бекхемом
13 апреля 2005 г. на киевском НТК им. В.Банникова состоялось финал всеукраинского конкурса двойников Дэвида Бекхема. Разработка идеи и информационная поддержка акции осуществлена PR-агентством Imageland Ukraine.
13 апреля 2005 г. на киевском НТК им. В.Банникова состоялось финал всеукраинского конкурса двойников Дэвида Бекхема. Разработка идеи и информационная поддержка акции осуществлена PR-агентством Imageland Ukraine.
С 16 февраля по 13 апреля 2005 г., в течение двух месяцев, на Украине проходил конкурс двойников футболиста Дэвида Бэкхема, организованный компанией Gillette при поддержке агентства Imageland Ukraine. Как известно, культовый футболист является лицом серии продуктов Gillette Mach3 Turbo и Gillette Series, представляя их в рекламных кампаниях по всему миру.
Согласно условиям конкурса, претендовать на звание лучшего двойника Бекхема мог любой украинец, достигший 18 лет. Остальные требования к потенциальным двойникам предельно просты: внешняя схожесть с Бекхемом, любовь к футболу, регулярное использование Gillette Mach3 Turbo, а также средств для и после бритья Gillette Series. Чтобы попасть в число участников, потенциальному двойнику следовало отправить в адрес оргкомитета свое фото, на котором он похож на Бекхема.
Несмотря на отсутствие широкой рекламной кампании, конкурс привлек повышенное внимание общественности, а к освещению акции интерес проявили не только украинские, но и ряд зарубежных СМИ.
13 апреля футбольная команда из 15 двойников, набравших наибольшее количество голосов на сайте конкурса photo.gala.net, вышла на поле против сборной спортивных журналистов. Матч завершился со счетом 9:5. Победа досталась журналистам, хотя бекхемы держались очень достойно.
Сразу по окончанию игры члены жюри (Дмитрий Бадывский – руководитель группы торгового маркетинга компании Gillette, Артем Франков – главный редактор еженедельника “Футбол”, Маша Шереметьева – ди-джей “Гала радио”) провели подсчет голосов, отданных зрителями за участников матча, и огласили лучшего двойника Дэвида Бекхема. Им стал капитан сборной двойников, киевлянин Артем Мирошниченко, которому и достался главный приз – поездка на двоих в Мадрид.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.
С 16 февраля по 13 апреля 2005 г., в течение двух месяцев, на Украине проходил конкурс двойников футболиста Дэвида Бэкхема, организованный компанией Gillette при поддержке агентства Imageland Ukraine. Как известно, культовый футболист является лицом серии продуктов Gillette Mach3 Turbo и Gillette Series, представляя их в рекламных кампаниях по всему миру.
Согласно условиям конкурса, претендовать на звание лучшего двойника Бекхема мог любой украинец, достигший 18 лет. Остальные требования к потенциальным двойникам предельно просты: внешняя схожесть с Бекхемом, любовь к футболу, регулярное использование Gillette Mach3 Turbo, а также средств для и после бритья Gillette Series. Чтобы попасть в число участников, потенциальному двойнику следовало отправить в адрес оргкомитета свое фото, на котором он похож на Бекхема.
Несмотря на отсутствие широкой рекламной кампании, конкурс привлек повышенное внимание общественности, а к освещению акции интерес проявили не только украинские, но и ряд зарубежных СМИ.
13 апреля футбольная команда из 15 двойников, набравших наибольшее количество голосов на сайте конкурса photo.gala.net, вышла на поле против сборной спортивных журналистов. Матч завершился со счетом 9:5. Победа досталась журналистам, хотя бекхемы держались очень достойно.
Сразу по окончанию игры члены жюри (Дмитрий Бадывский – руководитель группы торгового маркетинга компании Gillette, Артем Франков – главный редактор еженедельника “Футбол”, Маша Шереметьева – ди-джей “Гала радио”) провели подсчет голосов, отданных зрителями за участников матча, и огласили лучшего двойника Дэвида Бекхема. Им стал капитан сборной двойников, киевлянин Артем Мирошниченко, которому и достался главный приз – поездка на двоих в Мадрид.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.