«Урбаномания» или как эффективно отпраздновать Новый год
8 ноября 2006 года на рынок «индустрии развлечений» выходит новая компания «Сирин», которая готова взять на себя функцию, часто входящую в сферу задач PR-специалиста – организацию корпоративных мероприятий.
Эксклюзивная услуга компании «Сирин» - это создание квеста в реальной жизни в масштабах маленького зала или целого города. Создание подобных мероприятий компания выделяет в особый раздел «Урбаномания». Специалисты «Сирин» обещают, что, выбрав это действо: «вы побываете как в самых престижных клубах, так и в страшных заброшенных зданиях, начнете совершать непривычные для вас действия и столкнетесь с неожиданными героями.
Генеральный директор компании Лада Ястребцева совместно с учредителем Алесем Жуком является организатором уже завоевавшей известность в Петербурге ночной игры «DozoR». За год работы в эту игру стали играть в более чем 30 городах. Многие, испытав адреналин приключений в реальном времени и пространстве, просили координаторов «DozoR» устроить отдельную игру для компании, где они работают. Именно успех организации подобных необычных игровых мероприятий дал старт новой компании «Сирин». Среди реализованных проектов: корпоративное мероприятие для менеджеров среднего звена и для управляющих компании ИКЕА.
В этих стенах полет фантазии неограничен, компания-заказчик может устроить совместные прыжки с парашютом или воздушную прогулку, сотрудники могут оказаться под звездным небом или в волшебной сказке. Но главное, как отмечает Лада Ястребцева: «Наша задача – создание яркого мероприятия, которое, во-первых, запоминается намного больше, чем обычное корпоративное застолье, а, во-вторых, помогает открыть в сотрудниках новые творческие способности, о которых они сами порой не подозревают».
Опыт ночного «Dozor» показал, что люди получают эмоции от азарта игры, где они являются не просто зрителями, но и активными участниками событий, а после игры фуршет становится не ужином «за счет компании», а активным обсуждением всего происходившего. Коллектив объединяют общие эмоции. Именно так создается дружная команда, готовая идти к общим целям. Таким образом, корпоративное мероприятие становится не новогодней обязанностью PR-специалиста, а дополнительным инструментом внутреннего PR, цель которого - сплочение коллектива, повышение лояльности сотрудников к компании, а значит формирование нематериальных активов компании.
Вложения в новый проект составили около 100 тысяч рублей, по расчетам директора компании затраты окупятся уже весной 2007 года. Стоимости самой простой корпоративной игры составляет 9000 рублей.
Генеральный директор компании Лада Ястребцева совместно с учредителем Алесем Жуком является организатором уже завоевавшей известность в Петербурге ночной игры «DozoR». За год работы в эту игру стали играть в более чем 30 городах. Многие, испытав адреналин приключений в реальном времени и пространстве, просили координаторов «DozoR» устроить отдельную игру для компании, где они работают. Именно успех организации подобных необычных игровых мероприятий дал старт новой компании «Сирин». Среди реализованных проектов: корпоративное мероприятие для менеджеров среднего звена и для управляющих компании ИКЕА.
В этих стенах полет фантазии неограничен, компания-заказчик может устроить совместные прыжки с парашютом или воздушную прогулку, сотрудники могут оказаться под звездным небом или в волшебной сказке. Но главное, как отмечает Лада Ястребцева: «Наша задача – создание яркого мероприятия, которое, во-первых, запоминается намного больше, чем обычное корпоративное застолье, а, во-вторых, помогает открыть в сотрудниках новые творческие способности, о которых они сами порой не подозревают».
Опыт ночного «Dozor» показал, что люди получают эмоции от азарта игры, где они являются не просто зрителями, но и активными участниками событий, а после игры фуршет становится не ужином «за счет компании», а активным обсуждением всего происходившего. Коллектив объединяют общие эмоции. Именно так создается дружная команда, готовая идти к общим целям. Таким образом, корпоративное мероприятие становится не новогодней обязанностью PR-специалиста, а дополнительным инструментом внутреннего PR, цель которого - сплочение коллектива, повышение лояльности сотрудников к компании, а значит формирование нематериальных активов компании.
Вложения в новый проект составили около 100 тысяч рублей, по расчетам директора компании затраты окупятся уже весной 2007 года. Стоимости самой простой корпоративной игры составляет 9000 рублей.