Уровень компетенции сотрудников отделов продаж крупных радиостанций г. Москвы.
В конце июня Специалисты компании ООО Информбюро провели маркетинговое исследование по определению уровня компетенции сотрудников отделов продаж крупных радиостанций г. Москвы.
Наименование и местонахождение объектов исследования не разглашаются в интересах заказчика.
Основной задачей исследования являлась оценка работы менеджеров департаментов продаж определенных радиостанций.
Методологической основой исследования послужили кабинетные исследования информационного поля, интервью, а также моделирование ситуации взаимодействия менеджера с потенциальными клиентами.
В ходе исследования, проведенного компанией Информбюро, были решены следующие задачи:
Оценка способности менеджера выслушивать клиента
Оценка знаний технологии работы собственной компании (вариабельность предложений, оценка их привлекательности)
Оценку быстроты реакции
Формулировка предложений
Способность заинтересовать и не упустить клиента
Способность правильно подготовить клиента к продолжению переговоров и оформлению договора (определение материалов, которые должен иметь с собой клиент для заключения договора)
Внешний вид менеджера
Способность менеджера выслушивать клиента
Способность не проявлять раздражение
Знание технологии работы собственной компании (вариабельность предложений, оценка их привлекательности, ценовая политика предприятия, готовность идти на уступки)
Быстрота реакции
Формулировка предложений
Проведение презентации
Способность заинтересовать клиента
Профессионализм при заключении договора и составлении медиа – плана
Поведение в нестандартных ситуациях (вознаграждение клиента)
Работа после заключения договора: изготовление и согласование рекламного ролика.
В результате анализа полученных данных были сделаны выводы. Выявлены сильные и слабые стороны работы менеджеров. Разработан перечень рекомендаций и мероприятий в соответствии с полученными выводами исследования.
Узнать подробности, а также заказать проведение маркетингового исследования вы можете по тел. (495)380-06-55.
Адрес сайта компании ООО Информбюро: http://www.informburo.ru
Основной задачей исследования являлась оценка работы менеджеров департаментов продаж определенных радиостанций.
Методологической основой исследования послужили кабинетные исследования информационного поля, интервью, а также моделирование ситуации взаимодействия менеджера с потенциальными клиентами.
В ходе исследования, проведенного компанией Информбюро, были решены следующие задачи:
Оценка способности менеджера выслушивать клиента
Оценка знаний технологии работы собственной компании (вариабельность предложений, оценка их привлекательности)
Оценку быстроты реакции
Формулировка предложений
Способность заинтересовать и не упустить клиента
Способность правильно подготовить клиента к продолжению переговоров и оформлению договора (определение материалов, которые должен иметь с собой клиент для заключения договора)
Внешний вид менеджера
Способность менеджера выслушивать клиента
Способность не проявлять раздражение
Знание технологии работы собственной компании (вариабельность предложений, оценка их привлекательности, ценовая политика предприятия, готовность идти на уступки)
Быстрота реакции
Формулировка предложений
Проведение презентации
Способность заинтересовать клиента
Профессионализм при заключении договора и составлении медиа – плана
Поведение в нестандартных ситуациях (вознаграждение клиента)
Работа после заключения договора: изготовление и согласование рекламного ролика.
В результате анализа полученных данных были сделаны выводы. Выявлены сильные и слабые стороны работы менеджеров. Разработан перечень рекомендаций и мероприятий в соответствии с полученными выводами исследования.
Узнать подробности, а также заказать проведение маркетингового исследования вы можете по тел. (495)380-06-55.
Адрес сайта компании ООО Информбюро: http://www.informburo.ru