Узнать будущее невозможно, но можно сделать его более предсказуемым
В ноябре Агентством Коммуникаций «Magic Box» была завершена работа над созданием имиджевой рекламной кампании Государственной страховой компании «Югория».
В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого. И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся «заглянуть» в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … Роль страховой компании «Югория» в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения:
Сроки и каналы размещения:
С 30 октября по 20 декабря 2006 года
Центральные каналы телевидения: ОРТ, РТР, «Домашний», региональные блоки
Наружные носители: Москва и регионы
Радио: Москва и регионы (Авторадио, Юмор FM, Русское радио)
Федеральная деловая пресса: «Деньги», «Профиль»
Бортовая пресса: «Уральcкие авиалинии», «AirUnion».
Посмотреть ролики можно на сайте: http://www.magicbox.ru/news/index.htm
ОАО «ГСК «Югория» входит в число крупнейших страховых компаний России. ГСК "Югория" имеет более 100 филиалов и представительств на территории России. Компания эффективно работает в Москве, Тюменской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Магнитогорске, Екатеринбурге, Самаре и Санкт-Петербурге, постоянно расширяя сеть своих представительств.
Об агентстве: Агентство коммуникаций Magic Box было создано в 1994 году. С 1998 года является действительным членом АКАР. С 2001 года – агентство стало российским партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). На сегодняшний день в агентстве работает 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капитал, ТНК-ВР, Собинбанк, Банк Финсервис, Югория, Suninterbrew, Gallaher, Prology.
Творческая группа
«Magic box»
Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария
Продюсер: Трошин Константин
«23/32»
Продюсер: Соколова Татьяна
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Jorge Rexach
Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения:
Сроки и каналы размещения:
С 30 октября по 20 декабря 2006 года
Центральные каналы телевидения: ОРТ, РТР, «Домашний», региональные блоки
Наружные носители: Москва и регионы
Радио: Москва и регионы (Авторадио, Юмор FM, Русское радио)
Федеральная деловая пресса: «Деньги», «Профиль»
Бортовая пресса: «Уральcкие авиалинии», «AirUnion».
Посмотреть ролики можно на сайте: http://www.magicbox.ru/news/index.htm
ОАО «ГСК «Югория» входит в число крупнейших страховых компаний России. ГСК "Югория" имеет более 100 филиалов и представительств на территории России. Компания эффективно работает в Москве, Тюменской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Магнитогорске, Екатеринбурге, Самаре и Санкт-Петербурге, постоянно расширяя сеть своих представительств.
Об агентстве: Агентство коммуникаций Magic Box было создано в 1994 году. С 1998 года является действительным членом АКАР. С 2001 года – агентство стало российским партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). На сегодняшний день в агентстве работает 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капитал, ТНК-ВР, Собинбанк, Банк Финсервис, Югория, Suninterbrew, Gallaher, Prology.
Творческая группа
«Magic box»
Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария
Продюсер: Трошин Константин
«23/32»
Продюсер: Соколова Татьяна
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Jorge Rexach