В 2005 г. объем российского рынка бытовой техники и электроники составил $ 13 млрд. – новые данные Н
Новые данные Навигатора вторичной информации компании «Market Capital Solutions» представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Страна насмотрелась телевизоров.
Темпы производства телевизоров в России в I полугодии 2006 г., объем производства телевизоров в России в I полугодии 2006 г. в натуральном выражении, ежегодные темпы роста продаж телевизоров в России, объем продаж телевизоров в России в 2003-2005 гг., общий объем российского рынка бытовой техники в электроники в 2005 г., структура рынка бытовой техника в 2005 г., ежегодные темпы роста российского рынка бытовой техники, лидеры продаж российского рынка телевизоров в 2005 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/maytag/
Россияне стали часто обновлять бытовую технику.
Ежегодные темпы роста российского рынка бытовой техники, потенциальная емкость российского рынка бытовой техники, объем российского рынка бытовой техники в 2005 г., общий объем импорта бытовой техники в Россию в 2005 г., экспертная оценка темпов роста российского рынка бытовой техники в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/maytag/
Россия: рынок пива по итогам 1-го полугодия 2006 г.
Маркетинговое исследование российского рынка пива в I полугодии 2006 г.: объем производства пива в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста производства пива в 2005 г., сравнительная характеристика динамики производства пива за январь-май 2004-2006 гг., характеристика сезонности продаж в пивоваренной отрасли в 2000-2005 гг., экономические показатели деятельности крупнейших пивоваренных компаний в России в 2005 г., планы крупнейших пивоваренных компаний в России на 2006 г., ценовые сегменты тарированного пива в долях по объему в России в 2004-2006 гг., %, ценовые сегменты тарированного пива по средней стоимости в России в 2004-2006 гг., %, сегменты тарированного пива по типу упаковки в долях по объему в России в 2004-2006 гг., %, сегменты тарированного пива по средней стоимости в России в 2004-2006 гг., %,сегменты по крепости тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %, сегменты по цвету тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %, сегменты по плотности тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Продажи сотовых телефонов в РФ снизились на 20 %.
Темпы продаж мобильных телефонов в России в I полугодии 2006 г., объем продаж мобильных телефонов в России в I полугодии 2006 г. в натуральном и денежном выражении, темпы роста средней розничной стоимости мобильного телефона в I полугодии 2006 г., структура продаж сотовых телефонов по маркам-производителям в I полугодии 2006 г., объем продаж сотовых телефонов во II квартале 2006 г. в натуральном и денежном выражении, средняя розничная стоимость сотового телефона во II квартале 2006 г., объем продаж сотовых телефонов в Украине в I полугодии 2006 г. в натуральном и денежном выражении.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Результаты полугодия – хороший знак для 2006 г.
Объем российского выездного туризма за рубеж в I полугодии 2003-2006 гг., темпы роста российского выездного туристического потока в 2003-I полугодии 2006 гг.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/tourism/
Доля «Боржоми» досталась BonAqua и Aqua Minerale.
Доля «Боржоми» от общего рынка минеральной и питьевой воды в мае-июне 2006 г., структура московского рынка минеральной и питьевой воды в мае-июне 2006 г., доля крупнейших марок питьевой воды от общего объема московского рынка питьевой воды в мае-июне 2006 г., темпы роста продаж крупнейших марок питьевой воды в мае-июне 2006 г., экспертная оценка перспектив развития московского рынка питьевой воды.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Новый подход к созданию бренда на рынке мучных кондитерских изделий от компании «Сладко».
Структура российского рынка мучных кондитерских изделий в 2005 г., ежегодные темпы роста потребления мучных кондитерских изделий в России, экспертная оценка сегментов печенья и вафлей от общего объема рынка мучных кондитерских изделий к концу 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
«Разгуляй» добавит риса. Компания наращивает мощности в Краснодарском крае.
Объем производства в России риса-сырца в 2005 г., объем импорта риса-сырца в Россию в 2005 г., объем потребления риса в России в 2005 г., экспертная оценка перспектив группы компаний «Разгуляй».
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
Российский союз автостраховщиков (РСА) подвел итоги полугодия на рынке автогражданки.
Объем продаж страховых полисов ОСАГО в России в I полугодии 2006 г., объем премий/выплат ОСАГО в I полугодии 2006 г., рейтинг ведущих страховых компаний за I полугодии 2006 г., перспективы развития российского рынка автострахования.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Большая стирка.
Маркетинговое исследование российского рынка СМС в I полугодии 2005 г.: доля международных компаний от общего объема российского рынка синтетических моющих средств и стиральных порошков в I полугодии 2005 г., объем производства СМС в 2004 г. в натуральном выражении, темпы роста производства СМС в 2004 г., темпы роста продаж стиральных порошков в I полугодии 2005 г., доля стиральных порошков для автоматических стиральных машин от общего объема рынка стиральных порошков в I полугодии 2004, 2005 гг., доля рынка жидких СМС от общего объема рынка СМС в I полугодии 2005 г., потенциальная емкость рынка жидких СМС в 2005 г., темпы развития рынка концентрированных СМС в 2004 г., структура рынка СМС по ценовым сегментам в I полугодии 2005 г., уровень потребления стирального порошка на душу населения в США, России в 2004 г., доля кондиционеров-ополаскивателей от общего объема рынка СМС в 2004 г., структура розничных каналов продаж СМС в городах России с населением более 10 тыс. в I полугодии 2005 г., доля смягчителей, ополаскивателей и кондиционеров для белья от общего объема продаж СМС в России в I полугодии 2005 г., структура рынка отбеливателей для белья в I полугодии 2005 г., темпы роста рынка стиральных порошков и дополнительных средств для стирки в 2004 г., доля СМС по количеству наименований в магазинах разных форматов в 2004 г., экспертная оценка перспектив развития рынка СМС.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/household/
Страна насмотрелась телевизоров.
Темпы производства телевизоров в России в I полугодии 2006 г., объем производства телевизоров в России в I полугодии 2006 г. в натуральном выражении, ежегодные темпы роста продаж телевизоров в России, объем продаж телевизоров в России в 2003-2005 гг., общий объем российского рынка бытовой техники в электроники в 2005 г., структура рынка бытовой техника в 2005 г., ежегодные темпы роста российского рынка бытовой техники, лидеры продаж российского рынка телевизоров в 2005 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/maytag/
Россияне стали часто обновлять бытовую технику.
Ежегодные темпы роста российского рынка бытовой техники, потенциальная емкость российского рынка бытовой техники, объем российского рынка бытовой техники в 2005 г., общий объем импорта бытовой техники в Россию в 2005 г., экспертная оценка темпов роста российского рынка бытовой техники в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/maytag/
Россия: рынок пива по итогам 1-го полугодия 2006 г.
Маркетинговое исследование российского рынка пива в I полугодии 2006 г.: объем производства пива в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста производства пива в 2005 г., сравнительная характеристика динамики производства пива за январь-май 2004-2006 гг., характеристика сезонности продаж в пивоваренной отрасли в 2000-2005 гг., экономические показатели деятельности крупнейших пивоваренных компаний в России в 2005 г., планы крупнейших пивоваренных компаний в России на 2006 г., ценовые сегменты тарированного пива в долях по объему в России в 2004-2006 гг., %, ценовые сегменты тарированного пива по средней стоимости в России в 2004-2006 гг., %, сегменты тарированного пива по типу упаковки в долях по объему в России в 2004-2006 гг., %, сегменты тарированного пива по средней стоимости в России в 2004-2006 гг., %,сегменты по крепости тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %, сегменты по цвету тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %, сегменты по плотности тарированного пива в долях по объему в 2004-2006 гг., %.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Продажи сотовых телефонов в РФ снизились на 20 %.
Темпы продаж мобильных телефонов в России в I полугодии 2006 г., объем продаж мобильных телефонов в России в I полугодии 2006 г. в натуральном и денежном выражении, темпы роста средней розничной стоимости мобильного телефона в I полугодии 2006 г., структура продаж сотовых телефонов по маркам-производителям в I полугодии 2006 г., объем продаж сотовых телефонов во II квартале 2006 г. в натуральном и денежном выражении, средняя розничная стоимость сотового телефона во II квартале 2006 г., объем продаж сотовых телефонов в Украине в I полугодии 2006 г. в натуральном и денежном выражении.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Результаты полугодия – хороший знак для 2006 г.
Объем российского выездного туризма за рубеж в I полугодии 2003-2006 гг., темпы роста российского выездного туристического потока в 2003-I полугодии 2006 гг.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/tourism/
Доля «Боржоми» досталась BonAqua и Aqua Minerale.
Доля «Боржоми» от общего рынка минеральной и питьевой воды в мае-июне 2006 г., структура московского рынка минеральной и питьевой воды в мае-июне 2006 г., доля крупнейших марок питьевой воды от общего объема московского рынка питьевой воды в мае-июне 2006 г., темпы роста продаж крупнейших марок питьевой воды в мае-июне 2006 г., экспертная оценка перспектив развития московского рынка питьевой воды.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Новый подход к созданию бренда на рынке мучных кондитерских изделий от компании «Сладко».
Структура российского рынка мучных кондитерских изделий в 2005 г., ежегодные темпы роста потребления мучных кондитерских изделий в России, экспертная оценка сегментов печенья и вафлей от общего объема рынка мучных кондитерских изделий к концу 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
«Разгуляй» добавит риса. Компания наращивает мощности в Краснодарском крае.
Объем производства в России риса-сырца в 2005 г., объем импорта риса-сырца в Россию в 2005 г., объем потребления риса в России в 2005 г., экспертная оценка перспектив группы компаний «Разгуляй».
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
Российский союз автостраховщиков (РСА) подвел итоги полугодия на рынке автогражданки.
Объем продаж страховых полисов ОСАГО в России в I полугодии 2006 г., объем премий/выплат ОСАГО в I полугодии 2006 г., рейтинг ведущих страховых компаний за I полугодии 2006 г., перспективы развития российского рынка автострахования.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Большая стирка.
Маркетинговое исследование российского рынка СМС в I полугодии 2005 г.: доля международных компаний от общего объема российского рынка синтетических моющих средств и стиральных порошков в I полугодии 2005 г., объем производства СМС в 2004 г. в натуральном выражении, темпы роста производства СМС в 2004 г., темпы роста продаж стиральных порошков в I полугодии 2005 г., доля стиральных порошков для автоматических стиральных машин от общего объема рынка стиральных порошков в I полугодии 2004, 2005 гг., доля рынка жидких СМС от общего объема рынка СМС в I полугодии 2005 г., потенциальная емкость рынка жидких СМС в 2005 г., темпы развития рынка концентрированных СМС в 2004 г., структура рынка СМС по ценовым сегментам в I полугодии 2005 г., уровень потребления стирального порошка на душу населения в США, России в 2004 г., доля кондиционеров-ополаскивателей от общего объема рынка СМС в 2004 г., структура розничных каналов продаж СМС в городах России с населением более 10 тыс. в I полугодии 2005 г., доля смягчителей, ополаскивателей и кондиционеров для белья от общего объема продаж СМС в России в I полугодии 2005 г., структура рынка отбеливателей для белья в I полугодии 2005 г., темпы роста рынка стиральных порошков и дополнительных средств для стирки в 2004 г., доля СМС по количеству наименований в магазинах разных форматов в 2004 г., экспертная оценка перспектив развития рынка СМС.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/household/