В 2006-2008 гг. экспортеры овощей и фруктов из Марокко развернут в России полномасштабную рекламную
29 ноября в гранд-отеле «Европа» (Санкт-Петербург) состоялась пресс-конференция компаний-экспортеров овощей и фруктов из Марокко, посвященная запуску второго этапа масштабной рекламной кампании, рассчитанной на 2006-2008 гг.
29 ноября в гранд-отеле «Европа» (Санкт-Петербург) состоялась пресс-конференция компаний-экспортеров овощей и фруктов из Марокко, посвященная запуску второго этапа масштабной рекламной кампании, рассчитанной на 2006-2008 гг.
«Марокканские компании-производители совместно с правительством страны планируют дополнительные вложения в кампанию по продвижению своих овощей и фруктов в России», - заявил заведующий агропищевым департаментом Марокканского центра по развитию экспорта (CMPE) Абделькрим Абуюб. Основная цель, которую преследует кампания,– завоевать и удержать свою долю рынка в России (сельхозимпорт из Марокко в Россию ежегодно увеличивается на 30-40 %, в результате рекламной кампании эта тенденция должна усилиться).
Помимо знакомых нашим потребителям апельсинов и мандаринов, российский рынок будут завоевывать томаты и фасоль.
«Марокканские компании-производители совместно с правительством страны планируют дополнительные вложения в кампанию по продвижению своих овощей и фруктов в России», - заявил заведующий агропищевым департаментом Марокканского центра по развитию экспорта (CMPE) Абделькрим Абуюб. Основная цель, которую преследует кампания,– завоевать и удержать свою долю рынка в России (сельхозимпорт из Марокко в Россию ежегодно увеличивается на 30-40 %, в результате рекламной кампании эта тенденция должна усилиться).
Помимо знакомых нашим потребителям апельсинов и мандаринов, российский рынок будут завоевывать томаты и фасоль.