В «Экстра М Медиа» новые назначения
Александра Савина назначена директором по маркетингу ИД «Экстра М Медиа».
Александра окончила ГУ-ВШЭ (Государственный университет – Высшая школа экономики) по специальности «экономическая социология», затем несколько лет работала социологом в исследовательских компаниях.
Карьеру маркетолога Александра начала в ИД «КоммерсантЪ». Далее работала в «Столичной вечерней газете» в должности маркетолога-аналитика, затем была назначена руководителем аналитической группы ИД «Секрет фирмы». Последние 2,5 года занимала должность директора по маркетингу сети журналов «Я покупаю» (ИД «Абак-пресс»).
В планах нового директора по маркетингу ИД «Экстра М Медиа» разработка маркетинговой стратегии для всех изданий холдинга, информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений и расширение продуктового портфеля ИД.
Справка
Издательский дом «Экстра М Медиа»
Основан в 1992 году.
Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.).
С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров.
В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер». Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн. экземпляров печатной продукции более чем в 53 городах России.
Президент ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев
Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Дмитрий Берсенев
Александра окончила ГУ-ВШЭ (Государственный университет – Высшая школа экономики) по специальности «экономическая социология», затем несколько лет работала социологом в исследовательских компаниях.
Карьеру маркетолога Александра начала в ИД «КоммерсантЪ». Далее работала в «Столичной вечерней газете» в должности маркетолога-аналитика, затем была назначена руководителем аналитической группы ИД «Секрет фирмы». Последние 2,5 года занимала должность директора по маркетингу сети журналов «Я покупаю» (ИД «Абак-пресс»).
В планах нового директора по маркетингу ИД «Экстра М Медиа» разработка маркетинговой стратегии для всех изданий холдинга, информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений и расширение продуктового портфеля ИД.
Справка
Издательский дом «Экстра М Медиа»
Основан в 1992 году.
Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.).
С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров.
В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер». Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн. экземпляров печатной продукции более чем в 53 городах России.
Президент ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев
Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Дмитрий Берсенев