В Москве пройдет Третий Евразийский Форум Маркетологов
В Москве состоится Третий Евразийский Форум Маркетологов, который пройдет с 20 по 22 июня 2007 года. Это мероприятие по праву заслужило статус одного из самых значимых событий года в своем сегменте, оно призвано привлечь внимание к наиболее актуальным вопросам маркетинга, а также установить открытый диалог среди участников маркетингового сообщества.
Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, а также ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии, других профессиональных объединений и ассоциаций, работающих в различных сферах маркетинга.
В этом году участниками Форума станут известные эксперты в области маркетинга, такие как: Игорь Манн, Николас Каро, Игорь Липсиц, Игорь Березин, Алексей Сухенко, Михаил Дымшиц, Валерий Никишкин, Борис Токарев и многие другие. В Форуме примут участие директора по маркетингу крупнейших российских и западных компаний.
Каждый год организаторы предлагают к обсуждению темы, которые в течение последующего года не сходят со страниц СМИ и постоянно присутствуют в новостных блоках профильных изданий.
В рамках III Форума на повестке дня - вопросы инновационного маркетинга (тема заседаний 21 июня) и маркетинга в Государственном управлении (тема заседаний 22 июня). В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, ТПП РФ и ТПП стран ближнего зарубежья, Правительства Москвы.
Откроет Форум пресс-конференция, где выступающие обозначат последние тенденции и новые технологии в сфере маркетинга, представят инновационные маркетинговые технологии и рассмотрят их роль в развитии потребительского рынка России, расскажут о технологиях провокационного и ивент-маркетинга. Эти темы будут продолжены в теоретической части мастер-классами и секционными заседаниями второго дня работы Форума.
Третий Евразийский Форум Маркетологов станет площадкой, объединяющей специалистов по маркетингу из многих стран евразийского пространства, из различных отраслей, из всех направлений в маркетинге. Площадкой, на которой будут обсуждаться перспективы развития, злободневные проблемы, формироваться «повестка завтрашнего дня» в маркетинге.
**********
III Евразийский Форум Маркетологов пройдет c 20 по 22 июня 2007 года в яхт-клубе «Нептун».
Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, а также ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии, других профессиональных объединений и ассоциаций, работающих в различных сферах маркетинга.
В этом году участниками Форума станут известные эксперты в области маркетинга, такие как: Игорь Манн, Николас Каро, Игорь Липсиц, Игорь Березин, Алексей Сухенко, Михаил Дымшиц, Валерий Никишкин, Борис Токарев и многие другие. В Форуме примут участие директора по маркетингу крупнейших российских и западных компаний.
Каждый год организаторы предлагают к обсуждению темы, которые в течение последующего года не сходят со страниц СМИ и постоянно присутствуют в новостных блоках профильных изданий.
В рамках III Форума на повестке дня - вопросы инновационного маркетинга (тема заседаний 21 июня) и маркетинга в Государственном управлении (тема заседаний 22 июня). В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, ТПП РФ и ТПП стран ближнего зарубежья, Правительства Москвы.
Откроет Форум пресс-конференция, где выступающие обозначат последние тенденции и новые технологии в сфере маркетинга, представят инновационные маркетинговые технологии и рассмотрят их роль в развитии потребительского рынка России, расскажут о технологиях провокационного и ивент-маркетинга. Эти темы будут продолжены в теоретической части мастер-классами и секционными заседаниями второго дня работы Форума.
Третий Евразийский Форум Маркетологов станет площадкой, объединяющей специалистов по маркетингу из многих стран евразийского пространства, из различных отраслей, из всех направлений в маркетинге. Площадкой, на которой будут обсуждаться перспективы развития, злободневные проблемы, формироваться «повестка завтрашнего дня» в маркетинге.
**********
III Евразийский Форум Маркетологов пройдет c 20 по 22 июня 2007 года в яхт-клубе «Нептун».