В Париже прошла ежегодная конференция Eurocom Worldwide
Немецкий партнер сети, компания SCHWARTZ PR, получил награду за организацию сотрудничества Eurocom Worldwide с Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme)
6 марта 2007 г. –Завершилась шестая ежегодная конференция всемирной PR-сети Eurocom Worldwide. Делегаты выразили свое удовлетворение результатами прошедшего года работы сети: стабильным ростом и успешным осуществлением множества проектов. Всего в конференции, прошедшей в Париже, принял участие 31 делегат, представлявший четыре из шести континентов планеты.
Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency (www.bcom.ru), которое также принимало участие в конференции в лице Юлии Курсовой – президента компании.
В целом в 2006 году агентства этой сети осуществили более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом.
В рамках ежегодной конференции проходили круглые столы, посвященные вопросам аккредитации и контроля качества в сфере консалтинга, а так же сессия рабочих групп по программам лояльности и повышения качества обслуживания клиентов. Участники конференции получили эксклюзивную информацию о результатах проведенного Eurocom Worldwide исследования Technology Survey. Публикация этих материалов ожидается позже.
«Наши ежегодные конференции важны для определения единых приоритетов на очередной год, которые важны для каждого локального агентства входящего в сеть», – пояснил Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети.
В рамках конференции прошла церемония вручения Премии Сhairman’s Award. Этот приз, присуждающийся каждый год за особый вклад в работу Eurocom Worldwide, на этот раз получила компания SCHWARTZ PR (Германия). На протяжении двух последних лет SCHWARTZ PR играла роль связующего звена между членами сети Eurocom Worldwide и Всемирной продовольственной программой (ВПП), поддерживая ежегодные мероприятия Walk the World (Всемирного марша против детского голода), призванные помочь детям всего мира.
От имени сотрудников SCHWARTZ PR награду получил основатель и владелец агентства Кристоф Шварц (Christoph Schwartz).
В мае 2006 года Всемирный марш против детского голода прошел и в Москве. Благодаря совместной работе было обеспечено широкое освещение программы в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об огромном интересе к акциям, более того, к участию в них были привлечены сотни тысяч участников по всему миру. В Москве PR - поддержку этого важного социального события организовало агентство Business Communication.
В целом, рынки, на которых работают агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры, обслуживают 92% населения мира.
Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29 компаний, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide предлагает уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.
Business Communications Agency
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые лидеры, такие как: HP, AMD, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks, Pfizer, WFP и другие. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com
Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru
Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency (www.bcom.ru), которое также принимало участие в конференции в лице Юлии Курсовой – президента компании.
В целом в 2006 году агентства этой сети осуществили более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом.
В рамках ежегодной конференции проходили круглые столы, посвященные вопросам аккредитации и контроля качества в сфере консалтинга, а так же сессия рабочих групп по программам лояльности и повышения качества обслуживания клиентов. Участники конференции получили эксклюзивную информацию о результатах проведенного Eurocom Worldwide исследования Technology Survey. Публикация этих материалов ожидается позже.
«Наши ежегодные конференции важны для определения единых приоритетов на очередной год, которые важны для каждого локального агентства входящего в сеть», – пояснил Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети.
В рамках конференции прошла церемония вручения Премии Сhairman’s Award. Этот приз, присуждающийся каждый год за особый вклад в работу Eurocom Worldwide, на этот раз получила компания SCHWARTZ PR (Германия). На протяжении двух последних лет SCHWARTZ PR играла роль связующего звена между членами сети Eurocom Worldwide и Всемирной продовольственной программой (ВПП), поддерживая ежегодные мероприятия Walk the World (Всемирного марша против детского голода), призванные помочь детям всего мира.
От имени сотрудников SCHWARTZ PR награду получил основатель и владелец агентства Кристоф Шварц (Christoph Schwartz).
В мае 2006 года Всемирный марш против детского голода прошел и в Москве. Благодаря совместной работе было обеспечено широкое освещение программы в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об огромном интересе к акциям, более того, к участию в них были привлечены сотни тысяч участников по всему миру. В Москве PR - поддержку этого важного социального события организовало агентство Business Communication.
В целом, рынки, на которых работают агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры, обслуживают 92% населения мира.
Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29 компаний, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide предлагает уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.
Business Communications Agency
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые лидеры, такие как: HP, AMD, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks, Pfizer, WFP и другие. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com
Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru