В рамках семинара «New Business в рекламном агентстве" пройдет мастер-класс ведущего специалиста по
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
“Успех в new business: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций”
. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Автор семинара
Тихоненков Владимир Партевович
Guest-speaker и ведущий мастер-класса
Г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др.
В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
“Успех в new business: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций”
. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Автор семинара
Тихоненков Владимир Партевович
Guest-speaker и ведущий мастер-класса
Г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др.
В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.