В Украине впервые снят рекламный ролик для пива «Stella Artois Non-Alcoholic»
С сегодняшнего дня – 21 августа 2006 г. в телевизионный эфир 11 национальных и мультирегиональных каналов выходит рекламный ролик для пива «Stella Artois Non-Alcoholic» под названием «Ювелир».
Со времени прихода легендарной марки на национальный рынок, это первый рекламный ролик, который был произведен в Украине. Креативная идея «Ювелира» принадлежит рекламному агентству «Lowe & Partners Kiev», на разработку сценария и подготовку к съемкам ушло два месяца. Съемки и монтаж осуществила киевская продакшен-студия «Pack Shot Boys Films», они проходили в столице в течение одного съемочного дня. Цветокоррекция и последние штрихи перед выходом ролика в эфир были проделаны специалистами лондонской студии «Rush».
Режиссер ролика – Горан Марожевич (Goran Marojevic) из Словакии. Кастинг проводился в Лондоне. Сам «ювелир» - английский актер Дэвид Картер (David Carter).
По словам менеджера по глобальным и международным маркам компании «САН Интербрю Украина» Татьяны Дядюшко, «Stella Artois Non-Alcoholic» – это первый безалкогольный бренд суперпремиального сегмента, производимый на украинском пивном рынке, поэтому компания посчитала необходимым донести потребителю информацию об этом продукте посредством самого массового канала коммуникации - телевидения, и сделать это в уникальной стилистике роликов «Stella Artois», известных во всем мире».
Посмотреть новый ролик можно на сайте www.suninterbrew.ua .
Stella Artois - это легкое пиво класса суперпремиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois входит в число глобальных брендов крупнейшей по объемам пивоваренной компании InBev (ранее - Interbrew).
В Украине эта марка появилась в апреле 2001 года, производит пиво Stella Artois по лицензии лидер украинского пивоного рынка - ОАО «САН Интербрю Украина».
ОАО «САН Интербрю Украина» включает в себя три крупных пивоваренных завода – в Харькове, Чернигове, Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. «САН Интербрю Украина» шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, занимая по итогам 2005 года долю в 35,8%.
Режиссер ролика – Горан Марожевич (Goran Marojevic) из Словакии. Кастинг проводился в Лондоне. Сам «ювелир» - английский актер Дэвид Картер (David Carter).
По словам менеджера по глобальным и международным маркам компании «САН Интербрю Украина» Татьяны Дядюшко, «Stella Artois Non-Alcoholic» – это первый безалкогольный бренд суперпремиального сегмента, производимый на украинском пивном рынке, поэтому компания посчитала необходимым донести потребителю информацию об этом продукте посредством самого массового канала коммуникации - телевидения, и сделать это в уникальной стилистике роликов «Stella Artois», известных во всем мире».
Посмотреть новый ролик можно на сайте www.suninterbrew.ua .
Stella Artois - это легкое пиво класса суперпремиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois входит в число глобальных брендов крупнейшей по объемам пивоваренной компании InBev (ранее - Interbrew).
В Украине эта марка появилась в апреле 2001 года, производит пиво Stella Artois по лицензии лидер украинского пивоного рынка - ОАО «САН Интербрю Украина».
ОАО «САН Интербрю Украина» включает в себя три крупных пивоваренных завода – в Харькове, Чернигове, Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. «САН Интербрю Украина» шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, занимая по итогам 2005 года долю в 35,8%.