Вероника Моисеева, президент агентства Imageland Edelman Public Relations, принимает участие в между
20-21 октября 2005 г. в отеле Hilton в Праге состоится очередной саммит Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) "Глобализация PR – миф или реальность?". По специальному приглашению соорганизаторов саммита Вероника Моисеева, президент агентства Imageland Edelman Public Relations, выступит в качестве представителя от России, стран СНГ и Восточной Европы с докладом о ситуации на этих рынках.
Участники саммита намерены рассмотреть наиболее острые и актуальные темы, касающиеся сферы связей с общественностью во всем мире. Могут ли связи с общественностью быть международными? Позволяют ли сегодняшние реалии говорить о строительстве глобальной коммуникационной стратегии, способной преодолеть государственные и идеологические границы и укрепить связи между странами и людьми в условиях культурной и политической раздробленности?
В саммите намерены принять участие президент ICCO и глава международной сети Burson-Marsteller Карлос Ларе; глава Weber Shandwick Харрис Даймонд; исполнительный вице-президент WPP Group Говард Пастер; глава Ketchum Рей Котчер; председатель правления и генеральный директор Manning Selvage & Lee Луи Капоззи; вице-президент по глобальным коммуникациям компании Mastercard International Шэрон Гамсин; исполнительный директор сети Ogilvy Public Relations в Азиатском, Ближневосточном регионах и Западной Европе Мэттью Андерсон и многие другие.
Среди спикеров – Анита Роддик, основательница компании Body Shop (“Этическая революция в брендинге и ее последствия”); Джордж Робинсон, бывший генеральный секретарь НАТО (“Использование международных разработок в стратегии развития отдельных предприятий”); Фелис Миао, компания Celestial Asia Securities Holding Limited (“Бборьба с недоверием к азиатским брендам и международное лицензирование”); Пол Чарльз, директор по коммуникациям группы Eurostar Group.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland.ru.
Участники саммита намерены рассмотреть наиболее острые и актуальные темы, касающиеся сферы связей с общественностью во всем мире. Могут ли связи с общественностью быть международными? Позволяют ли сегодняшние реалии говорить о строительстве глобальной коммуникационной стратегии, способной преодолеть государственные и идеологические границы и укрепить связи между странами и людьми в условиях культурной и политической раздробленности?
В саммите намерены принять участие президент ICCO и глава международной сети Burson-Marsteller Карлос Ларе; глава Weber Shandwick Харрис Даймонд; исполнительный вице-президент WPP Group Говард Пастер; глава Ketchum Рей Котчер; председатель правления и генеральный директор Manning Selvage & Lee Луи Капоззи; вице-президент по глобальным коммуникациям компании Mastercard International Шэрон Гамсин; исполнительный директор сети Ogilvy Public Relations в Азиатском, Ближневосточном регионах и Западной Европе Мэттью Андерсон и многие другие.
Среди спикеров – Анита Роддик, основательница компании Body Shop (“Этическая революция в брендинге и ее последствия”); Джордж Робинсон, бывший генеральный секретарь НАТО (“Использование международных разработок в стратегии развития отдельных предприятий”); Фелис Миао, компания Celestial Asia Securities Holding Limited (“Бборьба с недоверием к азиатским брендам и международное лицензирование”); Пол Чарльз, директор по коммуникациям группы Eurostar Group.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland.ru.