Веское слово от LoadedWord
Компания Publicity communications запустила первый в России проект, предназначенный для системного управления репутацией каждой компании, которая является клиентом LoadedWord.
Осенью 2006г. был запущен проект LoadedWord, профессионально занимающийся разработкой и реализацией информационной политики для предприятий и организаций. Основная цель - анализ, поддержание и улучшение репутации, имиджа, образа клиентов.
Ключевые особенности услуг, предоставляемых LoadedWord, - работа на двух уровнях. Первый уровень - стратегический, на котором для компании создается четкая и качественная стратегия информационного позиционирования именно на те целевые аудитории, которые важны для компании-заказчика. Второй уровень - тактический - реализация полного комплекса методов и приемов, нацеленных на укрепление имиджа и репутации компании, повышение лояльности со стороны целевых аудиторий.
"Наш проект предназначен исключительно для тех, кто знает силу информации и понимает, что эффективные взаимоотношения с окружающим миром играют наиважнейшую роль для любой организации. - комментирует Руководитель проекта Артем Данилов. В современном мире важно не то, что мы делаем. Гораздо важнее, как мы это преподносим, позиционируем. Всем нужно уметь сказать свое веское слово".
Ключевые особенности услуг, предоставляемых LoadedWord, - работа на двух уровнях. Первый уровень - стратегический, на котором для компании создается четкая и качественная стратегия информационного позиционирования именно на те целевые аудитории, которые важны для компании-заказчика. Второй уровень - тактический - реализация полного комплекса методов и приемов, нацеленных на укрепление имиджа и репутации компании, повышение лояльности со стороны целевых аудиторий.
"Наш проект предназначен исключительно для тех, кто знает силу информации и понимает, что эффективные взаимоотношения с окружающим миром играют наиважнейшую роль для любой организации. - комментирует Руководитель проекта Артем Данилов. В современном мире важно не то, что мы делаем. Гораздо важнее, как мы это преподносим, позиционируем. Всем нужно уметь сказать свое веское слово".