Вице-президент ВКПМ Юрий Костин принял участие в семинаре "PR, промоушн и брендинг радиостанции"
По приглашению Фонда независимого радиовещания вице-президент по связям с общественностью "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Юрий Костин принял участие в семинаре "PR, промоушн и брендинг радиостанции".
По приглашению Фонда независимого радиовещания вице-президент по связям с общественностью "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Юрий Костин принял участие в семинаре "PR, промоушн и брендинг радиостанции".
25 мая в рамках семинара он выступил с лекцией для региональных вещателей. Тема лекции - "Ситуация на российском рынке медиа. Особенности PR в отечественных условиях. Брендинг и промоушн радиостанций".
Юрий Костин познакомил руководителей региональных радиостанций с современными подходами и стратегиями проведения PR-кампаний, методами оценки эффективности промо-мероприятий, передовыми технологиями построения и продвижение бренда, секретами формирования имиджа радиокомпании.
Семинар "PR, промоушн и брендинг радиостанции" организован Фондом независимого радиовещания и проходит в Москве с 25 по 29 мая с.г.
Справка:
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) основана в 2003 году.
В структуру ВКПМ входят: радиостанции "Авторадио", "Авторадио-Санкт-Петербург", "Авторадио-Воронеж", "Радио Энергия", "Радио Диско", компании "Реклама FM" и "Проф-Технолоджиз".
Президент ВКПМ - Александр Варин.
Первый вице-президент - Александр Павлович.
Вице-президент по связям с общественностью - Юрий Костин.
Вице-президент по работе с клиентами - Олег Осташевский.
Тел./факс. - (095) 258-33-44.
25 мая в рамках семинара он выступил с лекцией для региональных вещателей. Тема лекции - "Ситуация на российском рынке медиа. Особенности PR в отечественных условиях. Брендинг и промоушн радиостанций".
Юрий Костин познакомил руководителей региональных радиостанций с современными подходами и стратегиями проведения PR-кампаний, методами оценки эффективности промо-мероприятий, передовыми технологиями построения и продвижение бренда, секретами формирования имиджа радиокомпании.
Семинар "PR, промоушн и брендинг радиостанции" организован Фондом независимого радиовещания и проходит в Москве с 25 по 29 мая с.г.
Справка:
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) основана в 2003 году.
В структуру ВКПМ входят: радиостанции "Авторадио", "Авторадио-Санкт-Петербург", "Авторадио-Воронеж", "Радио Энергия", "Радио Диско", компании "Реклама FM" и "Проф-Технолоджиз".
Президент ВКПМ - Александр Варин.
Первый вице-президент - Александр Павлович.
Вице-президент по связям с общественностью - Юрий Костин.
Вице-президент по работе с клиентами - Олег Осташевский.
Тел./факс. - (095) 258-33-44.