Вкусные шедевры в пространстве и стиле справедливых поощрений
Вкусные шедевры в пространстве и стиле справедливых поощрений
Вкусные шедевры в пространстве и стиле справедливых поощрений
Справочник «IDH – Пространство и стиль» учредил специальный приз для участника фотоконкурса VIRS «Вкусные шедевры!», организованного мебельной компанией VIRS.
По мнению членов Экспертного Совета конкурса, среди которых представители Московского Дома фотографии, «Бизнес-журнала», изданий «PRO ФОТО», «Наша мебель», «Всё о мебели», «Мебель и Я», «Мебель от производителя», при общественной системе голосования через интернет, принятой на конкурсе, и такой значительной массовости (по состоянию на 04.10.04 на конкурс выставлено более 200 работ, ежесуточно на сайт www.virs.ru заходит до семисот человек), как правило, побеждают весьма интересные, но, зачастую, популистские работы.
То есть результат так или иначе оказывается «среднеарифметическим» - победу одерживает работа, набирающая элементарное большинство голосов. По мнению организаторов фотоконкурса – компании VIRS, для объективной оценки работ участников весомым аргументом станет мнение экспертов.
Для того, чтобы уникальные фотоидеи «Вкусных шедевров» не оказались по какой-либо причине без внимания и поощрения, издания-участники акции и компании-спонсоры решили учредить дополнительные призы.
Справочник «IDH – Пространство и стиль» одним из первых выступил с инициативой стать информационным партнером акции мебельной компании VIRS (www.virs.ru) – фотоконкурса «Вкусные шедевры!» (http://www.virs.ru/photo) и учредить специальный приз.
С заявлением вышел руководитель проекта «IDH – Пространство и стиль» Александр Широков, сказавший, что акция VIRS «интересна и перспективна».
Отмечающий в этом году пятилетие справочник «IDH – Пространство и стиль» (www.idh.ru) выпускается издательским домом «Словолит». Он содержит информацию о компаниях, работающих в области дизайна и обустройства интерьера, строительства и ремонта. Это ежегодное издание предназначено для тех, кто строит дом или делает ремонт в квартире, занимается архитектурой и дизайном, проектированием и декорированием интерьеров, работает в области снабжения. В справочнике содержится полная информация о 5000 российских компаниях и зарубежных представительствах.
Справочник «IDH – Пространство и стиль» учредил специальный приз для участника фотоконкурса VIRS «Вкусные шедевры!», организованного мебельной компанией VIRS.
По мнению членов Экспертного Совета конкурса, среди которых представители Московского Дома фотографии, «Бизнес-журнала», изданий «PRO ФОТО», «Наша мебель», «Всё о мебели», «Мебель и Я», «Мебель от производителя», при общественной системе голосования через интернет, принятой на конкурсе, и такой значительной массовости (по состоянию на 04.10.04 на конкурс выставлено более 200 работ, ежесуточно на сайт www.virs.ru заходит до семисот человек), как правило, побеждают весьма интересные, но, зачастую, популистские работы.
То есть результат так или иначе оказывается «среднеарифметическим» - победу одерживает работа, набирающая элементарное большинство голосов. По мнению организаторов фотоконкурса – компании VIRS, для объективной оценки работ участников весомым аргументом станет мнение экспертов.
Для того, чтобы уникальные фотоидеи «Вкусных шедевров» не оказались по какой-либо причине без внимания и поощрения, издания-участники акции и компании-спонсоры решили учредить дополнительные призы.
Справочник «IDH – Пространство и стиль» одним из первых выступил с инициативой стать информационным партнером акции мебельной компании VIRS (www.virs.ru) – фотоконкурса «Вкусные шедевры!» (http://www.virs.ru/photo) и учредить специальный приз.
С заявлением вышел руководитель проекта «IDH – Пространство и стиль» Александр Широков, сказавший, что акция VIRS «интересна и перспективна».
Отмечающий в этом году пятилетие справочник «IDH – Пространство и стиль» (www.idh.ru) выпускается издательским домом «Словолит». Он содержит информацию о компаниях, работающих в области дизайна и обустройства интерьера, строительства и ремонта. Это ежегодное издание предназначено для тех, кто строит дом или делает ремонт в квартире, занимается архитектурой и дизайном, проектированием и декорированием интерьеров, работает в области снабжения. В справочнике содержится полная информация о 5000 российских компаниях и зарубежных представительствах.