Водки «Гжелка» и «Белое Золото» названы Супербрендом 2006 года
Официальный представитель Superbrands International (Великобритания) компания «Супербренд» утвердила перечень торговых марок российского потребительского рынка, удостоившихся в 2006 году звание «Супербренд».
Лучшими алкогольными брендами были признаны торговые марки Торгово-промышленной группы «Кристалл» - «Гжелка» и «Белое Золото». Примечательно, что «Гжелка» получает этот титул уже дважды, как самая узнаваемая потребителем торговая марка, существующая на рынке уже более 13 лет. Водка «Белое Золото» завоевала этот титул по другим причинам.
Основываясь на маркетинговых исследованиях известных компаний «Комкон» и AC Nilcen эксперты признали, что ситуация с брендом «Белое Золото» вообще не имеет аналогов на алкогольном рынке. Такой стремительный рост узнаваемости бренда у целевой аудитории за короткое время говорит о том, что совпало два направления, определяющих популярность водки: с одной стороны потребитель оценил качество продукта по достоинству, а с другой, концепция продвижения продукта оказалась яркой, креативной и, самое главное, замеченной. Эффективным стал весь комплекс маркетинговых мероприятий: были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (самая крупная - акция «Зебра» совместно с «Перекрестком»). На протяжении 2005-2006 годов ТПГ «Кристалл» и компания «Белое Золото» выступали спонсором ряда телевизионных трансляций на НТВ, принимали участие в десятках мероприятий, отличающихся главной идей – приверженностью к стилю жизни в духе рекламного слогана водки «Белое Золото» - «для высших кругов». Как показала практика, образы гламурных красавиц, «хозяев жизни», знающих себе цену, людей, похожих на знаменитостей, дорогих автомобилей, яхт, уходящих в кругосветное путешествие, обладают выразительной силой и хорошо запоминаются.
Стремительное развитие бренда «Белое Золото» продолжалось не только в России. В 2005 году президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко создал компанию White Gold USA, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке на Бродвее. Компания начала представлять бренд «Белое Золото» на территории США, а основным направлением деятельности «дочки» стало внедрение в крупнейшие американские сети и каналы ХоРеКа. Компания разработала ряд стимулирующих программ для ресторанов и отелей. Учитывая пристрастие американцев к коктейлям и лонг-дринкам, White Gold USA предложило не только водку, но и целый букет различных продуктов: экзотические настойки на хрене, клюкве, апельсине или эссенции вроде White Gold Chocolate со вкусом шоколада. Нестандартная стратегия позиционирования «Белого Золота» основана на утонченно-атакующем, ярком стиле и необычном использовании русских мотивов в современной рекламной компании. К примеру, в Лас-Вегасе «Белое Золото» подносят посетителям VIP-зала: в помещении царит легкий морозец (до -7 градусов по Цельсию), и гостям предлагают прежде надеть русские фуфайки и шапки-ушанки.
В начале 2006 года российский офис компании «Белое Золото» тоже представил широкой публике коктейли на основе «Белого Золота», учитывая популярность коктейля как неизменного атрибута российской клубной жизни. К работе над рецептурами был приглашен известный российский бармен, неоднократный победитель чемпионатов Европы и мира по барменскому искусству. С его подачи была сформирована линейка оригинальных коктейлей с кокосовым сиропом и яблоком, с малиной и черным чаем, с ликером «Блю Курасао» и сиропом маракуйи, с мятой и ванильным сиропом, а также другими экзотическими ингредиентами. Премьера новых напитков состоялась в начале июня на торжественном приеме в честь крупнейшего Международного фестиваля симфонических оркестров мира. В Галерее Зураба Церетели гости, среди которых были замечены Никас Сафронов, Святослав Бэлза, Алексей Рыбников стали первыми дегустаторами новых вкусов.
Основываясь на маркетинговых исследованиях известных компаний «Комкон» и AC Nilcen эксперты признали, что ситуация с брендом «Белое Золото» вообще не имеет аналогов на алкогольном рынке. Такой стремительный рост узнаваемости бренда у целевой аудитории за короткое время говорит о том, что совпало два направления, определяющих популярность водки: с одной стороны потребитель оценил качество продукта по достоинству, а с другой, концепция продвижения продукта оказалась яркой, креативной и, самое главное, замеченной. Эффективным стал весь комплекс маркетинговых мероприятий: были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (самая крупная - акция «Зебра» совместно с «Перекрестком»). На протяжении 2005-2006 годов ТПГ «Кристалл» и компания «Белое Золото» выступали спонсором ряда телевизионных трансляций на НТВ, принимали участие в десятках мероприятий, отличающихся главной идей – приверженностью к стилю жизни в духе рекламного слогана водки «Белое Золото» - «для высших кругов». Как показала практика, образы гламурных красавиц, «хозяев жизни», знающих себе цену, людей, похожих на знаменитостей, дорогих автомобилей, яхт, уходящих в кругосветное путешествие, обладают выразительной силой и хорошо запоминаются.
Стремительное развитие бренда «Белое Золото» продолжалось не только в России. В 2005 году президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко создал компанию White Gold USA, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке на Бродвее. Компания начала представлять бренд «Белое Золото» на территории США, а основным направлением деятельности «дочки» стало внедрение в крупнейшие американские сети и каналы ХоРеКа. Компания разработала ряд стимулирующих программ для ресторанов и отелей. Учитывая пристрастие американцев к коктейлям и лонг-дринкам, White Gold USA предложило не только водку, но и целый букет различных продуктов: экзотические настойки на хрене, клюкве, апельсине или эссенции вроде White Gold Chocolate со вкусом шоколада. Нестандартная стратегия позиционирования «Белого Золота» основана на утонченно-атакующем, ярком стиле и необычном использовании русских мотивов в современной рекламной компании. К примеру, в Лас-Вегасе «Белое Золото» подносят посетителям VIP-зала: в помещении царит легкий морозец (до -7 градусов по Цельсию), и гостям предлагают прежде надеть русские фуфайки и шапки-ушанки.
В начале 2006 года российский офис компании «Белое Золото» тоже представил широкой публике коктейли на основе «Белого Золота», учитывая популярность коктейля как неизменного атрибута российской клубной жизни. К работе над рецептурами был приглашен известный российский бармен, неоднократный победитель чемпионатов Европы и мира по барменскому искусству. С его подачи была сформирована линейка оригинальных коктейлей с кокосовым сиропом и яблоком, с малиной и черным чаем, с ликером «Блю Курасао» и сиропом маракуйи, с мятой и ванильным сиропом, а также другими экзотическими ингредиентами. Премьера новых напитков состоялась в начале июня на торжественном приеме в честь крупнейшего Международного фестиваля симфонических оркестров мира. В Галерее Зураба Церетели гости, среди которых были замечены Никас Сафронов, Святослав Бэлза, Алексей Рыбников стали первыми дегустаторами новых вкусов.